Как создать группу контактов в почтовой службе Microsoft Outloot 2013

Если у Вас достаточно часто возникает необходимость отправки сообщений, например ознакомительного характера при рассылке информации зарегистрированным пользователям веб-сайта, то нет необходимости каждый раз вручную выбирать адресатов из адресной книги. Для того, чтобы Вы могли тратить меньше времени на рассылку сообщений в Microsoft Outlook 2013 есть возможность создания группы контактов и в дальнейшем при отправке сообщений Вам будет достаточно выбрать необходимую группа, а список адресатов будет добавлен автоматически. В этой пошаговой инструкции с фотографиями я покажу Вам, как создать группу контактов в Microsoft Outlook 2013.

Пошаговая инструкция

Шаг 1

Начинаем с двойного щелчка по ярлыку программы.

Шаг 2

Далее перейдите в раздел «Люди» и щелкните «Создать группу контактов».

Шаг 3

Следующим шагом в строке «Имя» ведите название группы.

Шаг 4

Нажмите кнопку «Добавить участников», затем выберите источник контактов для создания группы.

Шаг 5

Для включения в группу поочередно дважды кликните левой кнопкой мыши по необходимому контакту. После добавления всех контактов нажмите «Ок».

Шаг 6

Контакты добавлены в группу. Теперь нажмите кнопку «Сохранить и закрыть». Если информация помогла Вам – жмите Спасибо!

Оцените статью
Компьютерные советы по настройке программ, обзор полезных сервисов и социальных сетей