При возникновении спорных вопросов или конфликта рекомендуется обратиться в службу поддержки, которая поможет решить вопросы исходя из установленных правил и регламента. Социальные сети не являются исключением. Служба поддержки Одноклассники отвечает на вопросы быстро и подробно.
Как обратиться в службу
У OK.ru нет возможности использовать для связи телефон или горячую линию. В поддержку можно написать письмо с обращением.
Важно! Не стоит нервничать и писать повторные запросы, не получив ответ в течении 5-10 минут. Техподдержка отвечает на все запросы, и затраченное время зависит от загруженности сайта, времени суток, сложности, праздничные или выходные дни.
В каких случаях следует обращаться:
- Проблемы при регистрации.
- Восстановление доступа к заблокированной странице.
- Жалобы на назойливых, грубых пользователей сети.
Можно подавать и другие заявки, но в большинстве случаев вопросы решаются самостоятельно, например, заблокировав спам или врага.
Специальная форма
Для подачи заявки в обратную связь существует специальная форма, куда заполняются необходимые графы. Благодаря точным деталям поддержка сможет максимально быстро понять суть и решить проблему.
Первый способ, как обратиться в техподдержку:
- Авторизоваться в сети, зайдя на страницу.
- В поисковой строчке ввести название официальной группы Одноклассников.
- Выберите пункт, наиболее подходящий ситуации в графе «Цель обращения»
- Опишите подробно проблему.
Как правило администраторы отвечают в течении нескольких минут, редко до 1-2 часов.
Важно! Для быстрой связи перейти по ссылке ok.ru/help
Второй способ, как связаться с технической поддержкой сети:
- В верхнем правом углу на главной панели нажмите кнопку «Помощь».
- Откроется список наиболее распространённых вопросов, которые помогут на этом этапе, без обращения к администраторам.
Информация! Для быстрого поиска введите любое слово по запросу, похожие результаты будут выведены на экран.
Если не нашли ответа на вопрос, нажмите активную кнопку и перейдите на форму заполнения обращения.
В результате, после рассмотренной заявки, администратор обязательно ответит. Вы получите уведомительное письмо на почту, с подробным ответом.
Как видите, горячей линии или какого-либо номера телефона для связи с саппортом ОК нет, для связи рекомендуется написать письмо.