Как обратиться в службу поддержки Одноклассников

При возникновении спорных вопросов или конфликта рекомендуется обратиться в службу поддержки, которая поможет решить вопросы исходя из установленных правил и регламента. Социальные сети не являются исключением. Служба поддержки Одноклассники отвечает на вопросы быстро и подробно.

Как обратиться в службу

У OK.ru нет возможности использовать для связи телефон или горячую линию. В поддержку можно написать письмо с обращением.

Важно! Не стоит нервничать и писать повторные запросы, не получив ответ в течении 5-10 минут. Техподдержка отвечает на все запросы, и затраченное время зависит от загруженности сайта, времени суток, сложности, праздничные или выходные дни.

В каких случаях следует обращаться:

  1. Проблемы при регистрации.
  2. Восстановление доступа к заблокированной странице.
  3. Жалобы на назойливых, грубых пользователей сети.

Можно подавать и другие заявки, но в большинстве случаев вопросы решаются самостоятельно, например, заблокировав спам или врага.

Специальная форма

Для подачи заявки в обратную связь существует специальная форма, куда заполняются необходимые графы. Благодаря точным деталям поддержка сможет максимально быстро понять суть и решить проблему.

Первый способ, как обратиться в техподдержку:

  1. Авторизоваться в сети, зайдя на страницу.
  2. В поисковой строчке ввести название официальной группы Одноклассников.
  3. Выберите пункт, наиболее подходящий ситуации в графе «Цель обращения»
  4. Опишите подробно проблему.

Как правило администраторы отвечают в течении нескольких минут, редко до 1-2 часов.

Важно! Для быстрой связи перейти по ссылке ok.ru/help

Второй способ, как связаться с технической поддержкой сети:

  1. В верхнем правом углу на главной панели нажмите кнопку «Помощь».
  2. Откроется список наиболее распространённых вопросов, которые помогут на этом этапе, без обращения к администраторам.

Информация! Для быстрого поиска введите любое слово по запросу, похожие результаты будут выведены на экран.

Если не нашли ответа на вопрос, нажмите активную кнопку и перейдите на форму заполнения обращения.

В результате, после рассмотренной заявки, администратор обязательно ответит. Вы получите уведомительное письмо на почту, с подробным ответом.

Как видите, горячей линии или какого-либо номера телефона для связи с саппортом ОК нет, для связи рекомендуется написать письмо.

Оцените статью
Компьютерные советы по настройке программ, обзор полезных сервисов и социальных сетей