Рекламный аккаунт Facebook

Рекламный аккаунт — полезный инструмент в Facebook, предназначенный для продвижения товаров и услуг, информирования клиентов о поступившей продукции, действующих скидках. Сегодня мы поговорим о том, что такое рекламный аккаунт Фейсбук, также в процессе повествования рассмотрим особенности учетной записи и ее создания, удаления, настройки.

Сразу к делу

Существует два способа запустить рекламу в Facebook — через бизнес страницу или менеджер рекламы. Рассмотрим первый вариант как наиболее быстрый и простой.

Для удобства восприятия разобьем дальнейшее повествование на несколько логических блоков.

Нюансы создания рекламного аккаунта

Для претворения задуманного в жизнь:

  1. Авторизуемся в предварительно созданной бизнес-странице.
  2. Кликаем на любую вашу публикацию, в правом нижней углу окна активируем кнопку «Поднимать публикацию».
  3. Система автоматически открывает панель настроек, где определяем целевую аудиторию, бюджет, срок действия кампании и валюту. Она должна совпадать со страной вашего проживания.
  4. Подтверждаем серьезность намерений кнопкой «Поднимать».
  5. В новом окне выбираем страну вашего проживания, и привязываем эту информацию к аккаунту, дополнительно задаем часовой пояс.
  6. Выбираем способ оплаты из предложенных (кредитная или дебетовая карта, PayPal или Qiwi Wallet).
  7. Подтверждаем серьезность намерений.

Система автоматически сохранит персональные данные пользователя и внесенные настройки, а рекламный аккаунт официально станет доступным после оплаты рекламы. На этом все только начинается.

Выбор оптимальной модели оплаты

Существует два способа оплаты за предоставляемые Facebook услуги. Это предоплатная и постоплатная системы.

Рассмотрим особенности каждой:

  1. Предоплатная – ручной метод, заключающийся в перечислении средств на счет аккаунта до запуска рекламы. Деньги снимаются после предоставления услуг, их подача прекращается после снижения баланса до нуля. К примеру, вы положили на счет 5 тысяч рублей, и за продвижения сервис постепенно снимает n-ую сумму, вы никогда не уйдете в минус.
  2. Постоплатная – автоматическая система оплаты, когда реклама запускается без фактической оплаты. Как только вы потратите определенную сумму (для начала 1290 рублей), система спишет со счета привязанной банковской карты или кошелька оговоренную сумму.

Если вы используете любой вариант оплаты, кроме Qiwi Wallet, рекомендуем выбрать предоплатную модель работы с Facebook, и постоплатную в ином случае соответственно.

Как только вы выбрали метод и способ оплаты, ваш рекламный аккаунт заработал! Теперь нужно его настроить.

Настройки рекламного аккаунта

Для начала переходим на страничку биллинга в менеджере рекламы. Внешний вид и его наполнение будет немного отличаться в зависимости от выбранно типа аккаунта. После авторизации видим три окна: сводка по биллингу, способы оплаты и ограничение затрат аккаунта.

Здесь вы можете:

  • добавлять, менять или удалять неприемлемые способы оплаты;
  • самостоятельно задавать частоту списания денежных средств;
  • установить пользовательские ограничения на количество расходуемых средств в день/месяц/год.

Рассмотрим особенности каждой процедуры.

Этот пункт доступен только для аккаунтов с автоматическим платежами, то есть постоплатной моделью. Настройками вы говорите Facebook, какую сумму максимально готовы тратить в день. Фактически, это кредитная сумма, которую вам придется оплатить по истечению указанного срока, точнее. Система автоматически их спишет со счет карты или кошелька.

Если вы впервые проводите рекламную кампанию, то лимит биллинга будет на уровне 25 долларов. Низкая сумма, потому что Facebook еще вам не доверяет, если можно так выразиться.

Сводка по биллингу дает понять текущий баланс, то есть количество средств, которые уже потрачены на рекламу, но еще не были списаны. Ниже находится информацию о дате списания, пункт «Вместо этого оплатить сейчас» говорит о возможности погасить формальную задолженность сейчас.

Для установки лимита достаточно кликнуть на пункт «управление настройками биллинга», и ввести нужную сумму в соответствующее поле.

Примечательно: для новых пользователей минимальная сумма для запуска рекламы составляет 1290 рублей.

На странице биллинга также устанавливаются ограничения по затратам, то есть указываем сумму, больше которой на рекламу тратить нельзя.

Для активации этого функционала кликаем по пункту «установить лимит затрат аккаунта», и вводим соответствующую сумму в поле для ввода. Рекомендуем рассчитывать денежную величину, исходя из недельного или двухнедельного бюджета на рекламную кампанию.

Редактирование пользовательской информации

Если на этапе создания рекламного аккаунта в Фейсбук вы обнаружили ошибку, то лучше исправить ее поскорее. Для этого переходим в раздел «настройки рекламного аккаунта», где появляется три раздела на выбор: «Информация аккаунта», «Уведомления» и «Роли в аккаунте». Рассмотрим особенности каждого блока настроек.

Перед нами открывается новое окно, где редактированию подлежит следующие параметры:

  • название аккаунта, то есть логин;
  • валюта;
  • часовой пояс;
  • цель рекламной деятельности.

По умолчанию, аккаунт называется вашим именем и фамилией, для изменения достаточно кликнуть на соответствующий пункт и ввести новое наименование.

Пролистываем страничку ниже, и видим следующий набор настраиваемых параметров. Это:

  • название компании;
  • адрес компании (можно указать несколько точек или производственных объектов);
  • город, штат или область;
  • почтовый индекс и страну проживания;
  • номер налогоплательщика.

Поставьте галочку напротив пункта «Нет, я не представляю агентство», если вы никак с ними не связаны.

Оцените статью
Компьютерные советы по настройке программ, обзор полезных сервисов и социальных сетей