Почему в Скайпе меня не видят

Видеозвонки стали именно той функцией, из-за которой программа Skype стала столь популярной в свое время. Возможность видеться с близкими людьми, знакомыми и друзьями в режиме «Онлайн» оказалась очень полезной. Тем более, что работает она совершенно бесплатно. И очень неприятно выяснять в ходе разговора, что с видео возникла проблема. В данной статье мы разберемся, что делать, когда в Скайпе меня не видят, а я вижу собеседника.

Руководство

Всего можно выделить четыре основные причины проблем с видео в разговоре Skype:

  • Что-то не так с интернетом.
  • Неправильные настройки программы.
  • Отсутствие последних обновлений.
  • Отсутствие драйверов на веб-камеру.

Для полного охвата всех вариантов, мы разберем каждую ситуацию. Для удобства восприятия разобьем дальнейшее повествование на несколько логических блоков.

Стоит понимать, что для подключения вебки требуется более быстрый и стабильный интернет, чем в случае с голосовым вызовом. Так что медленное соединение не даст возможности подключить видеосвязь в Скайпе. Этот момент нужно брать во внимание.

Как правило, большая часть проблем со связью в Скайпе связана с некорректными настройками программы. А значит, самое время их изменить. Для этого:

  1. В главном окне кликаем на значок «Три точки» рядом с именем пользователя (левый верхний угол).
  2. В контекстном меню выбираем пункт «Настройки».
  3. Далее, переходим на вкладку «Звук и видео».
  4. Обращаем внимание на блок «Видео». Сверху находится окно предпросмотра, где должна показываться картинка с веб-камеры. Если там пусто, то пробуем сменить устройство в пункте «Камера».

При использовании устаревшей версии Скайпа люди часто сталкиваются с различными сбоями. Как правило, программа обновляется автоматически. Но в некоторых случаях данная процедура не запускается. А значит, ее нужно вызвать вручную.

Инструкция по ручному обновлению:

  1. Опять открываем страницу настроек программы, как и в предыдущей инструкции.
  2. Но на этот раз переходим на вкладку «Помощь и отзывы».
  3. Дожидаемся проверки на наличие обновлений.
  4. Соглашаемся с установкой, кликнув по выделенной кнопке:
  5. Ждем, пока процедура не будет завершена.

Если вы используете внешнюю вебку, которая подключается по USB, то дело может быть в отсутствии необходимых драйверов для нее. Установить драйвера получится с помощью Диспетчера устройств Windows.

Пошаговая инструкция:

  1. Нажмите комбинацию клавиш Win + R на клавиатуре.
  2. Вставьте в поле «Открыть» команду devmgmt.msc.
  3. Кликните «ОК» для продолжения.
  4. В результате на экране появится окно Диспетчера устройств. Найдите и разверните пункт «Устройства обработки изображений».
  5. Щелкните правой клавишей мыши по графе с вашей вебкой.
  6. Выберите пункт «Обновить драйвер».
  7. Далее, нажмите на «Автоматический поиск…».
  8. Завершаем процедуру, пользуясь текстовыми подсказками.

Полезные рекомендации

Если предыдущие шаги не принесли результата, обратите внимание на проблемные области, способные вызвать неполадку:

  • Проверьте, не деактивирована ли у вас камера во время диалога (соответствующий значок не должен быть перечеркнут).
  • Удостоверьтесь, что другие программы не используют вебку.

Есть несколько причин, почему собеседник не видит изображение с вашей вебки – начиная от системных сбоев, недостатка драйверов и заканчивая некорректной настройкой программы. Мы описали действенные решения для каждого из случаев. Одно из них обязательно вам поможет.

Оцените статью
Компьютерные советы по настройке программ, обзор полезных сервисов и социальных сетей