В Скайпе не видно собеседника

Именно за счет бесплатных видеозвонков программа Skype стала столь популярной в свое время. Близкие, знакомые и друзья могут увидеться из любых точек мира, где есть интернет, причем совершенно бесплатно. Но, к сожалению, не во всех случаях данная функция работает стабильно. Время от времени пользователи жалуются на проблемы со связью. Что делать, если я не вижу собеседника в Скайпе, а он меня видит? Это довольно распространенный вопрос, так что ответим на него максимально развернуто.

Решение проблем с видео

Есть несколько причин возникновения проблемы, вызывающих у пользователя замешательство. Как правило, причина неполадки программного характера, а вот самые распространенные ситуации:

  • Что-то не так с интернет-соединением (низкая скорость, проблемы со стабильностью и т. д.).
  • Некорректные настройки Internet Explorer.
  • Использование устаревшей версии Skype.
  • Более серьезный программный сбой.

Для удобства восприятия разобьем дальнейшее повествование на несколько логических блоков.

Мы отбросили в сторону вариант с интернет-неполадками. А значит, проблема должна лежать в чем-то другом. Так вот, многие функции Skype напрямую завязаны на работе браузера Internet Explorer, который почти никто не использует. И если в его настройках произошел сбой, то и Скайп может начать «глючить».

Попробуем все исправить:

  1. Открываем меню «Пуск».
  2. Запускаем браузер Internet Explorer. Если он не отображается на главной странице, то поищите в папке «Стандартные» или «Служебные».
  3. В окошке браузера жмем на клавишу Alt на клавиатуре, чтобы вызвать панель инструментов.
  4. Открываем пункт «Сервис».
  5. Далее, переходим в «Свойства браузера».
  6. Переключаемся на вкладку «Дополнительно».
  7. Вызываем функцию «Сброс…».
  8. Подтверждаем ее выполнение.
  9. Перезагружаем ПК.

Сбои Skype нередко вызваны тем, что у пользователя на компьютере запускается старая версия программы. А значит, самое время ее обновить. Для этого:

  1. Кликаем по отмеченным кнопкам:
  2. Дожидаемся проверки на наличие обновлений.
  3. Соглашаемся с их установкой.
  4. Дожидаемся перезагрузки программы.

Если ни один из предыдущих способов не сработал, то проблема лежит в повреждении компонентов программы. Решение здесь только одно – полная переустановка:

  • Удаление текущей копии Skype
  • Загрузка новой с официального сайта

Итоги

Есть несколько фундаментальных причин проблемы, когда один из пользователей не видит изображение с вебкамеры. Это говорит об ошибках системного характера, нестабильной или некачественном интернет-соединении, некорректной настройке Skype или операционной системы. Для выявления корня проблемы рекомендуем поочередно использовать все инструкции.

Оцените статью
Компьютерные советы по настройке программ, обзор полезных сервисов и социальных сетей