Проверка орфографии в Яндекс.Браузере

Яндекс браузер – это удобный инструмент для повседневного серфинга, а также скачивания пользовательских файлов в виде электронных документов, картинок, видео и аудио. Разработчики предусмотрели несколько встроенных возможностей, которые стоит изучить подробнее.

Поэтому сегодня мы поговорим о том, есть ли проверка орфографии в Яндекс.Браузере, каково назначение функции и как её активировать.

Назначение функции

Автоматическая проверка орфографии поможет избежать досадных ошибок в словах при общении в социальных сетях, а также при написании поисковых запросов.

Технически это реализовано следующим образом:

  1. Переходим «Сообщения» в социальной сети, например, во ВКонтакте.
  2. Активируем строку для ввода и пишем сообщение.
  3. Слова, указанные с опечатками, автоматически подсвечиваются красной волнистой линией.

Клик по выделенному слову ПКМ активирует контекстное меню с вариантами исправления, согласно встроенному словарю и подключенному языковому пакету.

Активация проверки

Встроенные алгоритмы работают в автоматическом режиме. Пользователю только доступны возможности добавления языка:

  1. Активируем иконку в виде трех горизонтальных полос в правом верхнем углу пользовательского окна.
  2. В выпадающем списке выбираем вариант «Настройки».
  3. Активируем вкладку «Системные» в левой навигационной панели.
  4. Пролистываем открывшуюся страничку до упора и кликаем по надписи «Настройки языка и региона».
  5. Находим блок «Проверка орфографии», кликаем по кнопке «Добавить язык».
  6. В новом окне галочками выделяем языковые пакеты, уже установленные в браузер.

Система автоматически применит внесенные изменения, пользователю не нужно ничего подтверждать. Достаточно перезапустить программу и проверить работоспособность проверки орфографии при написании слов.

Оцените статью
Компьютерные советы по настройке программ, обзор полезных сервисов и социальных сетей