Бывает, что при просмотре товаров интернет-магазине или, вообще, при серфинге в интернете не открываются картинки в Яндекс Браузере. Вместо этого пользователь видит иконку изображения или содержимое тега alt.
Причин подобного сбоя может быть масса. Банально от некорректных настроек в самом обозревателе, до вирусного заражения.
Почему не отображаются картинки в Яндекс.Браузере
Однозначного ответа, почему в Яндекс.Браузере не отображаются картинки, к сожалению, нет. Причин, на самом деле, много и способы их решения кардинально отличаются.
Самые распространённые причины:
- запрет отображения в браузере;
- блокируют расширения;
- сбой из-за cache и cookie-файлов;
- вирусное заражение;
- некорректная установка обозревателя;
- слабый интернет;
- проблемы с сервером/техническое обслуживание;
- в браузере отключен JavaScript;
- недостаточно места на диске C;
- может быть проблема со временем или часовыми поясами.
Что нужно сделать в первую очередь
Если ваш браузер некорректно отображает картинки требуется выполнить ряд манипуляции для определения причины и исправления неполадки. Но есть шаги, которые нужно выполнить в первую очередь, возможно они и являются виновниками.
- отключить торрент клиент;
- отключить программы для скрытия IP, Тор браузер VPN и пр.
Не будем подробно останавливаться на этих пунктах, только обратим внимание, что при работающем торренте, если вы ничего не качаете, активный торрент-клиент может раздавать файлы, тем самым, забирая на себя часть ресурсов.
Тор браузер, даже если вы им не пользуетесь, может использоваться сетью ТОР – проще, ваши компьютерные мощности используются для различных вычислительных операций сети ТОР.
А расширения VPN подключаются к серверам в различных точках мира, нет гарантии, что данный сервер работает корректно и не ограничивает вам скорость или ещё что-то.
Одна из причин — это некорректные настройки браузера. Возможно системный сбой или вы сами случайно запретили отображение картинок. Это несложно исправить:
- Кликаем по кнопке в виде трех полос в правом верхнем углу обозревателя.
- В выпадающем списке выбираем «Настройки».
- Переключаемся на вкладку «Сайты» в панели справа.
- Переходим здесь в раздел «Расширенные настройки сайтов».
- Находим функцию «Отображение картинок», и здесь отмечаем пункт «Разрешено».
- Также посмотрите здесь в разделе «Настройки сайтов» не находится ли интересующий сайт, на котором не отображаются изображения в исключениях. Если так, удалите отсюда его и перезагрузите браузер.
Что ещё можно сделать
Если типовые решения и стандартные настройки не помогают, стоит перейти к более сложным действиям.
Браузер при каждом посещении на новый сайт запрашивает копии картинок, скриптов, медиа и прочие временные файлы, чтобы оптимизировать работу и при следующем подключении к данному ресурсу не запрашивать эту информацию снова. Это сокращает время на загрузку страницы и экономит трафик. Эти данные хранятся в специально выделенном месте на системном диске. Называется кеш браузера.
В идеальных условиях он должен помогать. Однако если кеш переполнен возможны различные сбои и некорректная работа обозревателя.
Чтобы удалить временные файлы кеше в Яндекс.Браузере следуйте дальнейшей инструкции:
- Откройте меню Яндекс.Браузера и здесь во всплывающем окне выберите «История»/«История» или нажмите комбинацию клавиш Ctrl + N.
- Нажмите на ссылку «Очистить историю» в левом нижнем углу страницы с историей обозревателя.
- Откроется окно, здесь выберите период очистки. Рекомендуется выбирать «За все время».
- Поставьте галочками пункты очистки кеша, истории просмотров, журнала загрузок и файлов cookie.
Если ничего не помогло можно попробовать сбросить настройки обозревателя:
- Сделать это довольно просто. Откройте меню и перейдите в раздел «Настройки».
- Здесь переключитесь на вкладку «Системные». Прокрутите страницу с опциями в самый низ и нажмите на ссылку «Сбросить все настройки». Она самая последняя на странице.
- Прочитайте предупреждение о том, какие файлы будут удалены. Если согласны нажмите «Сбросить».
Если не загружаются картинки в браузере Яндекс можно выполнить полную переустановку обозревателя. Бывает никакие манипуляции не могут помочь исправить работу обозревателя, потому что в нем повреждены важные библиотеки или службы. Процесс переустановки, как правило, не вызывает затруднений, это можно сделать и с помощью сторонних утилит и средствами обозревателя.
Перед удалением рекомендуем авторизоваться в аккаунте Яндекс и синхронизировать закладки и пароли. Если у вас ещё нет учетной записи заведите её, это займет не более 2 минут.
- Откройте «Пуск»/«Панель управления»/«Удаление программы».
- Найдите здесь Яндекс и двойным кликом вызовите мастер удаления браузера. Или выделите строку с Яндекс.Браузером и нажмите в верхней панели кнопку «Удалить».
- Дальше подтвердите, что удаляете браузер, а в следующем окне отметьте пункт очистки пользовательских данных.
После того как Яндекс.Браузер будет удален отправляйтесь на официальный сайт. Скачайте новую версию обозревателя. А как установить его мы рассказываем вот здесь.