Почему не отображаются картинки в браузере Яндекс

Бывает, что при просмотре товаров интернет-магазине или, вообще, при серфинге в интернете не открываются картинки в Яндекс Браузере. Вместо этого пользователь видит иконку изображения или содержимое тега alt.

Причин подобного сбоя может быть масса. Банально от некорректных настроек в самом обозревателе, до вирусного заражения.

Почему не отображаются картинки в Яндекс.Браузере

Однозначного ответа, почему в Яндекс.Браузере не отображаются картинки, к сожалению, нет. Причин, на самом деле, много и способы их решения кардинально отличаются.

Самые распространённые причины:

  • запрет отображения в браузере;
  • блокируют расширения;
  • сбой из-за cache и cookie-файлов;
  • вирусное заражение;
  • некорректная установка обозревателя;
  • слабый интернет;
  • проблемы с сервером/техническое обслуживание;
  • в браузере отключен JavaScript;
  • недостаточно места на диске C;
  • может быть проблема со временем или часовыми поясами.

Что нужно сделать в первую очередь

Если ваш браузер некорректно отображает картинки требуется выполнить ряд манипуляции для определения причины и исправления неполадки. Но есть шаги, которые нужно выполнить в первую очередь, возможно они и являются виновниками.

  • отключить торрент клиент;
  • отключить программы для скрытия IP, Тор браузер VPN и пр.

Не будем подробно останавливаться на этих пунктах, только обратим внимание, что при работающем торренте, если вы ничего не качаете, активный торрент-клиент может раздавать файлы, тем самым, забирая на себя часть ресурсов.

Тор браузер, даже если вы им не пользуетесь, может использоваться сетью ТОР – проще, ваши компьютерные мощности используются для различных вычислительных операций сети ТОР.

А расширения VPN подключаются к серверам в различных точках мира, нет гарантии, что данный сервер работает корректно и не ограничивает вам скорость или ещё что-то.

Одна из причин — это некорректные настройки браузера. Возможно системный сбой или вы сами случайно запретили отображение картинок. Это несложно исправить:

  1. Кликаем по кнопке в виде трех полос в правом верхнем углу обозревателя.
  2. В выпадающем списке выбираем «Настройки».
  3. Переключаемся на вкладку «Сайты» в панели справа.
  4. Переходим здесь в раздел «Расширенные настройки сайтов».
  5. Находим функцию «Отображение картинок», и здесь отмечаем пункт «Разрешено».
  6. Также посмотрите здесь в разделе «Настройки сайтов» не находится ли интересующий сайт, на котором не отображаются изображения в исключениях. Если так, удалите отсюда его и перезагрузите браузер.

Что ещё можно сделать

Если типовые решения и стандартные настройки не помогают, стоит перейти к более сложным действиям.

Браузер при каждом посещении на новый сайт запрашивает копии картинок, скриптов, медиа и прочие временные файлы, чтобы оптимизировать работу и при следующем подключении к данному ресурсу не запрашивать эту информацию снова. Это сокращает время на загрузку страницы и экономит трафик. Эти данные хранятся в специально выделенном месте на системном диске. Называется кеш браузера.

В идеальных условиях он должен помогать. Однако если кеш переполнен возможны различные сбои и некорректная работа обозревателя. 

Чтобы удалить временные файлы кеше в Яндекс.Браузере следуйте дальнейшей инструкции:

  1. Откройте меню Яндекс.Браузера и здесь во всплывающем окне выберите «История»/«История» или нажмите комбинацию клавиш Ctrl + N.
  2. Нажмите на ссылку «Очистить историю» в левом нижнем углу страницы с историей обозревателя.
  3. Откроется окно, здесь выберите период очистки. Рекомендуется выбирать «За все время».
  4. Поставьте галочками пункты очистки кеша, истории просмотров, журнала загрузок и файлов cookie.

Если ничего не помогло можно попробовать сбросить настройки обозревателя:

  1. Сделать это довольно просто. Откройте меню и перейдите в раздел «Настройки».
  2. Здесь переключитесь на вкладку «Системные». Прокрутите страницу с опциями в самый низ и нажмите на ссылку «Сбросить все настройки». Она самая последняя на странице.
  3. Прочитайте предупреждение о том, какие файлы будут удалены. Если согласны нажмите «Сбросить».

Если не загружаются картинки в браузере Яндекс можно выполнить полную переустановку обозревателя. Бывает никакие манипуляции не могут помочь исправить работу обозревателя, потому что в нем повреждены важные библиотеки или службы. Процесс переустановки, как правило, не вызывает затруднений, это можно сделать и с помощью сторонних утилит и средствами обозревателя.

Перед удалением рекомендуем авторизоваться в аккаунте Яндекс и синхронизировать закладки и пароли. Если у вас ещё нет учетной записи заведите её, это займет не более 2 минут.

  1. Откройте «Пуск»/«Панель управления»/«Удаление программы».
  2. Найдите здесь Яндекс и двойным кликом вызовите мастер удаления браузера. Или выделите строку с Яндекс.Браузером и нажмите в верхней панели кнопку «Удалить».
  3. Дальше подтвердите, что удаляете браузер, а в следующем окне отметьте пункт очистки пользовательских данных.

После того как Яндекс.Браузер будет удален отправляйтесь на официальный сайт. Скачайте новую версию обозревателя. А как установить его мы рассказываем вот здесь.

Оцените статью
Компьютерные советы по настройке программ, обзор полезных сервисов и социальных сетей