Ошибка connectionfailure в Яндекс.Браузере

Яндекс Браузер – это простой и удобный в работе поисковик, с которым легко организовать повседневный серфинг, а также скачивать медиафайлы в виде документов, картинок, видео и аудио. Разработчики обновляют систему, чтобы не допустить неполадок, однако они все же возникают.

Поэтому сегодня мы поговорим о том, как исправить ошибку connectionfailure в Яндекс Браузере. Также рассмотрим вероятные причины проблемы, а также методы ее решения.

Идентификация угрозы

Как правило, эта проблема возникает во время перехода с одного сайта на другой или по страницам одного ресурса.

Есть несколько причин ее возникновения:

  • некорректная работа антивирусного ПО;
  • плановые или внеплановые работы на серверах сайта;
  • вирусная активность;
  • нестабильная работа актуального веб-ресурса;
  • неполадки в работе поисковой системы или приложения;
  • сбой системных настроек сети.

С ходу определить причину довольно трудно,  поэтому будем двигаться методично от одного решения к другому и так далее.

Бывает что антивирус ошибочно блокирует работу различных служб и задач. Попробуем временно отключить активные экраны для проверки работоспособности обозревателя.

Рассмотрим особенности процедуры на примере антивируса Avast:

  1. В системном трее кликаем правой клавишей мыши по иконке защитного ПО.
  2. В контекстном меню наводим курсор на вкладку «Управление…».
  3. В выпадающем списке выбираем нужный временной промежуток для отключения.
  4. Подтверждаем действие.

Теперь проверяем работоспособность браузера. Если ошибка все еще возникает, временно отключите встроенный брандмауэр. Есть вероятность, что он блокирует работоспособность поисковика.

Логичным решением будет проверка сайта с помощью другого браузера. Если проблемы нет, тогда проблема скорее всего в Yandex Browser .

Для начала очистим системную и пользовательскую информацию в Яндексе:

  1. Кликаем по иконке в виде трех горизонтальных полос в правом верхнем углу пользовательского окна.
  2. В выпадающем списке выбираем вариант «История»/«История».
  3. В открывшейся страничке активируем кнопку «Очистить историю».
  4. В появившемся окошке выбираем временной промежуток «За все время», галочками выделяем виды файлов: историю просмотров, загрузок, файлы, сохраненные в кэше, данные приложений.
  5. Жмем кнопку «Очистить».

Альтернативный вариант сброса системных параметров для начала работы с копией браузера «начисто», можно удалить пользовательский профиль.

Оцените статью
Компьютерные советы по настройке программ, обзор полезных сервисов и социальных сетей