Обнаружено новое место авторизации в Discord

Ошибка «Обнаружено новое место авторизации» в Дискорд появляется, как правило, при попытке зайти в программу с другого компьютера или IP-адреса. Но она может возникать и без каких-либо явных причин. Давайте разберемся, что с ней можно сделать.

Подробности

Сбой выглядит следующим образом:

Вернее, это даже не сбой, а предупреждение для пользователя.

Для начала стоит посетить электронный адрес, который вы использовали при регистрации. На него должно поступить письмо от отправителя Discord. Посмотрите его в папке «Входящие». Также оно могло ненароком попасть в «Спам». В содержимом письма указано, что была попытка входа в ваш аккаунт с определенного местоположения и IP-адреса. Помимо этого, оно содержит единственную кнопку, предназначенную для подтверждения авторизации. Так вот нам и нужно кликнуть на нее.

А если данная ошибка появляется на регулярной основе, у нее могут быть несколько причин для возникновения:

  • Некорректно выставленные время и дата в системе.
  • Использование ВПН для переадресации интернет-трафика.
  • Попытка взлома аккаунта.
  • Технический сбой.

Как ни странно, это действительно часто встречающаяся ситуация. Поэтому имеет смысл в настройках системы выставить автоматическое определение данных параметров по Сети. Для этого:

  1. Нажмите Win + R и выполните команду timedate.cpl.
  2. Перейдите во вкладку «Время по интернету».
  3. Затем кликните на «Изменить параметры…».
  4. Активируйте пункт «Синхронизировать с сервером…».
  5. Затем поочередно нажмите на кнопки «Обновить сейчас» и «ОК».

Вполне возможно, что вы используете на компьютере (не в браузере) ВПН, например, для обхода интернет-ограничений или по каким-либо другим причинам. Но при этом сетевой трафик перенаправляется по разным каналам, подменяя IP-адрес и местоположение компьютера. Так что возникает данное сообщение при попытке входа в Discord.

Выхода тут два:

  • Деактивировать ВПН.
  • Каждый раз подтверждать вход через письмо на электронную почту.

Если кто-то еще раньше входил в вашу учетную запись из другого места, то данное сообщение тоже появится. Решение тут только одно – смена данных для авторизации. Делается это следующим образом:

  1. Перейдите на страницу параметров, нажав на «шестеренку».
  2. В разделе «Моя учетная запись» нажмите кнопку «Изменить».
  3. Далее, кликните ЛКМ по надписи «Изменить пароль?».
  4. Введите текущий и новый пароль, а потом нажмите «Сохранить».
Оцените статью
Компьютерные советы по настройке программ, обзор полезных сервисов и социальных сетей