Как создать учетную запись Avast

Avast – это популярный антивирус, который защищает систему от вредоносного кода и в сети интернет. Разработчики периодически выпускают обновления системы для более точного обнаружения вирусов, а также повышения стабильности работы приложения.

Сегодня мы поговорим о том, как создать Аваст-аккаунт. Рассмотрим особенности процедуры и подводные камни, варианты проведения процедуры.

Об Авасте

Частные пользователи и корпоративные клиенты выбирают Avast, благодаря его:

  • высокой производительности;
  • интуитивно понятному интерфейсу;
  • поддержке более 50 языковых пакетов;
  • кроссплатформенности.

Для управления своими подписками требуется создать учетную запись, о чем мы поговорим дальше.

Процедура регистрации учетной записи Аваст на самом деле очень простая:

  1. Переходим на официальный сайт Аваст.
  2. Кликаем по надписи «Учетная запись» в правом верхнем углу окна.
  3. Жмем здесь по ссылке «Создать учетную запись».
  4. Вводим адрес электронной почты и жмем «Продолжить».
  5. На указанный при регистрации почтовый ящик автоматически отправится письмо с подтверждением.
  6. Переходим в почтовый сервис, открываем письмо и переходим по указанной ссылке.
  7. Придумываем новый пароль и кликаем по кнопке «Подтвердить адрес».

После этого перед пользователем открывается окно нового аккаунта и задачу можно считать выполненной.

Чтобы войти в созданный ранее личный кабинет Аваста:

  1. Открываем браузер и вновь переходим на официальный сайт Аваста.
  2. Кликаем по кнопке «Учетная запись» в правом верхнем углу пользовательского окна.
  3. В открывшейся страничке можно выбрать варианты «Войти через Google» или Facebook.
  4. Выше находятся поля для ввода электронной почты и пароля, привязанные к аккаунту.
  5. Выбираем предпочтительный вариант.
  6. Подтверждаем действие кнопкой «Вход».

Также рекомендуем поставить галочку напротив пункта «Запомнить меня», чтобы каждый раз не вводить данные для авторизации.

Заключение

Создать учетную запись и личный кабинет в Аваст антивирус довольно просто, ведь процедура мало чем отличается от аналогичных сервисов. Нам все также важно указать адрес электронной почты и пароль, чтобы система могла нас идентифицировать при авторизации. После входа в личный кабинет появится возможность просмотра статистики и управления аккаунтом.

Оцените статью
Компьютерные советы по настройке программ, обзор полезных сервисов и социальных сетей