Что делать если в Зуме не работает звук

Зум – это популярная площадка для организации удаленных переговоров и дистанционного обучения, но иногда в работе мессенджера возникают ошибки, такие как в Zoom нет звука в конференции. Рассмотрим вероятные причины неполадки и методы ее исправления.

Как включить звук в Зум на смартфоне

Часто проблема с отсутствием звука в приложении Zoom на телефоне возникает банально из-за того что пользователь не включил эту функцию в настройках.

Система по умолчанию, при первом переходе в конференцию, предлагает нажать по иконке гарнитуры в левом нижнем углу окна, чтобы активировать встроенный микрофон и динамики. Если такого сообщения нет, вероятнее всего, вы не дали приложению разрешение на использование периферийных устройств.

Чтобы решить эту проблему на Android:

  1. Открываем «Настройки»/«Приложения»/«Разрешения»/«Разрешения приложений».
  2. Находим вкладку «Микрофон».
  3. В списке кликаем по иконке Zoom и переключаем радиокнопку в положение «Разрешить».

Система автоматически внесет изменения и ничего дополнительно подтверждать не нужно. Остается только проверить звук в самом приложении.

Чтобы тоже самое проделать на iOS:

  1. Переходим в Параметры (или Настройки).
  2. Пролистываем список вкладок до упора, находим иконку мессенджера.
  3. В соответствующем окне находим блок «Разрешить доступ программе…».
  4. Находим иконку микрофона и активируем ползунок напротив.

Настройка при входе

Бывает пользователи просто не проверили настройки при входе в конференцию. Делается это предельно просто:

  1. Запускаем приложение и переходим в «Настройки» (иконка шестеренки в правом нижнем углу).
  2. В открывшейся страничке активируем вкладку «Конференции».
  3. В одноименном окне тапаем по пункту «Автоматическое подключение к аудио-конференции».
  4. Система предлагает два варианта: «Выкл.» и «Использовать Интернет».
  5. Выбираем втором вариант.

Включение звука в Zoom на компьютере

Если вы незарегистрированный пользователь, то при первом запуске система вам предложит «Войти с использованием звука компьютера». Это не то, что нам нужно, так как звук работать не будет.

Вам стоит перейти в конференцию и активировать иконку наушников в левом нижнем углу пользовательского окна. Остается активировать параметр «Автоматически входить в аудиоконференцию с компьютера при входе в конференцию».

Если вы зарегистрированный пользователь, после ввода данных для авторизации, кликните по иконке в виде шестерни в правом верхнем углу программного интерфейса.

  1. В открывшемся окне системных настроек активируем вкладку «Звук».
  2. Пролистываем страничку до упора и ставим галочку напротив «Автоматически входить в аудиоконференции с компьютера при входе…».
  3. Кликаем по кнопке «Проверить» в блоке «Динамик». Если в полосе «Выходной уровень» сигнал виден хорошо, тогда все хорошо. Ниже есть ползунок для регулировки громкости.
  4. В блоке «Микрофон» ровно такая же ситуация. Кликаем по кнопке «Проверить» и говорим в записывающее устройство. Если входной сигнал хороший, то здорово. Ниже есть ползунок для регулировки громкости, а под ним можно настроить автоматическое регулирование в конференциях.

Также убедитесь в том, что в графе «Устройства» указано верное название микрофона.

Возможные причины проблем со звуков.

Рассмотрим несколько вариантов неполадок со звуковым сопровождением во время конференций.

Не слышно собеседника или не вам не слышно звука:

  • физическая или механическая неисправность колонок и/или микрофона;
  • повреждение провода от записывающих/воспроизводящих устройств;
  • штекер колонок и микрофона не до конца вставлен в персональный компьютер;
  • колонки подключены не в то гнездо;
  • убавлена громкость в настройках компьютера.

Звук в Зуме прерывистый, либо же его плохое качество:

  • компьютер технически неисправен или устарел, не выдерживает нагрузку;
  • нестабильное интернет-соединение;
  • низкая скорость интернета;
  • низкое качество записывающего устройства.

Вас плохо слышно или звук в Zoom плохой:

  • низкое качество записывающее устройство;
  • убавлена чувствительность микрофона в настройках операционной системы;
  • большое расстояние между микрофоном и вами;
  • убавлена громкость в колонках в системных настройках.

Автоматически отключается звук в Зуме или при входе пропадает:

  • организатор видео- или аудиоконференции выключил ваш микрофон;
  • некорректная настройка подключения к конференции.

Если же звук «фонит», то в комнате есть несколько устройств, резонирующих с основным, либо же микрофон расположен близко к колонкам или динамикам, либо не работает фильтрация звука в настройках операционной системы.

Примечательно: если есть задержка звука в конференции, причиной скорее всего является низкая скорость интернета, либо же недостаточно ресурсов ПК.

Заключение

Причин неполадок со звуков в Zoom масса. Проблема может заключаться в механической неисправности оборудования, а также нестабильного интернет-соединения, либо же ПК или смартфон не имеют достаточной мощности для поддержки работоспособности приложения.

Оцените статью
Компьютерные советы по настройке программ, обзор полезных сервисов и социальных сетей