Сложно переоценить возможности Телеграмма для бизнеса. Кроссплатформенный мессенджер используется бизнесменами из самых разных областей для привлечения новой аудитории и общения с уже существующими клиентами.
Перспективы ведения бизнеса в Telergam
Платформа Telergam крайне проста в использовании. Чтобы создать канал, достаточно нажать всего одну кнопку и ввести название. В отличие от всех, существующих на данный момент платформ, Telergam не имеет аналогов и конкурентов. Группы и чаты можно настраивать по-разному, в зависимости от потребностей администратора.
Если тематика группы выбрана верно, перед владельцем бизнеса открываются заманчивые возможности:
- Бренды, ориентированные на молодежную аудиторию, получают в свое распоряжение огромную аудиторию. Еще один плюс – повышенная интеллектуальность пользователей платформы.
- Для любой бизнес-отрасли привлекательная раскрутка продукции именно через Telergam. В новостной ленте еще не разработаны инструменты для официального размещения рекламы. Каналы пользователей не загружены лишним контентом, информацию они поглощают внимательнее, чем на других площадках.
- Платформа дает высокий отклик аудитории за счет разработанных инструментов для этого. Кроме того, пользователи приходят в тематические группы самостоятельно, заинтересованы в общении с администратором. Все это увеличивает перспективу канала в Телеграмме как бизнеса.
- Общение с клиентами несет огромный вклад в формирование бренда. В Телеграмме присутствует возможность вещать в любую точку мира, интересоваться у мнением покупателей, изменять бизнес согласно мнению потребителя.
Платформой можно пользоваться вместо классической рассылки корпоративных писем, для приглашения клиентов на мероприятия, организации общения между сотрудниками. Перспективы канала Telergam, раскрученного к моменту массовой популяризации приложения, огромны.
Идеи для бизнеса в Telergam
Перед тем, как создать Телеграмм канал для бизнеса, нужно продумать каждую мелочь. По своей сути, группы в Telergam напоминают новостную ленту, где преобладает текстовый контент. Соответственно, правила раскрутки бизнеса будут аналогичны подобным площадкам. Внутри Телеграмм можно:
- Организация продажи товаров в сети. В зависимости от типа торговли, канал видоизменяется. Возможностей платформы достаточно, чтобы регулярно размещать интересную и важную информацию о продукции, создавать каталоги.
- Предложение услуг. Поиск клиентов с помощью социальных сетей давно стал признанным методом создания базы заказчиков по любым направлениям. Услуги могут проводиться в сети или в определенных регионах.
- Службы поддержки и общения с клиентами. Среди неочевидных идей развития бизнеса в Telergam, служба поддержки стоит на первом месте. Для организации постоянной связи не понадобится оплачивать телефонные счета или создавать отдельный сайт в сети.
- Привлечение внимания к уже действующему бизнесу. Telergam еще не стал полноценной рекламной площадкой, но развитие канала компании, привлечения к ней внимания или заказ контента в других группах станет эффективным способом продвижения.
- Создание ПО, ботов, стикеров и уникального контента для Telergam. В случае талантливого исполнения такие программы можно выгодно продавать.
Бизнес Телеграмм каналы уже занимают свою нишу. Чем раньше начинается развитие отдельной группы, тем больше у нее шансов обрести популярность к моменту, когда большая часть пользователей русскоязычного интернета освоит Telergam.
Как назвать канал по бизнесу в Telergam
На территории Телеграмма действуют определенные правила. Пользователи оценивают не только содержание, контент, внешний вид каналов, но и названия. Кроме того, поиск пользователей и групп осуществляется по названием, платформа предлагает использование команд с участием имен групп и чатов.
Решая, как назвать бизнес канал, стоит придерживаться нескольких правил:
- Название должно отображать направленность бизнеса, тематику канала;
- Если с помощью Telergam продвигается бренд, то подбирать имя нужно соответственно;
- При продвижении человека в качестве бренда (например, фотографа, писателя и т.д.), название должно содержать фамилию или псевдоним.
В идеале, по одному названию посетителям группы должно быть понятно, какой именно контент ожидает их. Важно не только наименование канала, но и титульная картинка, заполненный профиль, достоверные контактные данные. Все параметры, подача информации и их внешний вид должны соответствовать стилю бизнеса. Например, на канале ритуального агентства будут неуместно смотреться название с юмором или неподходящие картинки.