Промоакции в Instagram: что это, как сделать, оплата, настройки

В этой статье вы узнаете:

  • Что такое промоакции в Инстаграм.
  • Как создать промоакцию: инструкция для новичков.
  • Как провести успешную рекламную кампанию: советы.

В конце ответим на частые вопросы по теме статьи.

Промоакции в Инстаграм: что это, цели и задачи

Промоакции — это инструмент для продвижения постов и историй в Инстаграм. Простыми словами — это реклама, которая отображается в ленте и Stories.

В отличие от классической таргетированной рекламы, промоакцию можно запустить прямо из приложения Instagram — вам не понадобится аккаунт и рекламный кабинет в Фейсбуке. Достаточно просто нажать кнопку «Продвигать» под публикацией.

Цели и задачи промоакций:

  • Привлечение новых подписчиков.
  • Продажа товаров и услуг.
  • Сбор регистраций на онлайн-марафоны, курсы.
  • Увеличение охвата публикаций.
  • Привлечение внимания целевой аудитории к определенному посту — например, к конкурсной публикации.
  • Повышение узнаваемости бренда.
  • Перенаправление трафика на сайт.

Резюмируя: главная цель промоакции — «налить» трафик на ваш пост или историю.

Как создать промоакцию в Инстаграм: пошаговая инструкция

Чтобы запустить промоакцию нужно перейти на профессиональный аккаунт: подключить бизнес-аккаунт или аккаунт автора.

Краткая инструкция по подключению профессионального профиля:

  • Откройте настройки Instagram-аккаунта.
  • Перейдите в раздел «Аккаунт».
  • В нижней части меню нажмите кнопку «Переключиться на профессиональный аккаунт».
  • Выберите категорию деятельности.

Теперь перейдем к практической части статьи — создадим промоакцию.

Первым делом — опубликуйте рекламный пост или выберите в ленте уже существующую публикацию. Откройте пост.

Снизу есть кнопка «Продвигать» — нажмите на нее.

Далее — выберите цель продвижения. Укажите, каких результатов хотите добиться с помощью продвигаемой публикации. Например, больше посещений профиля, сайта или больше сообщений.

Нажмите «Далее», чтобы продолжить.

Теперь укажите целевую аудиторию. Доступно два варианта: автоматический и ручной.

При автоматическом таргетинге алгоритм социальной сети подберет пользователей, которые похожи на ваших подписчиков.

При ручном таргетинге нужно ввести данные об аудитории самостоятельно: название аудитории (например, женщины 32+), местоположение (укажите страну или город проживания), интересы, возраст и пол.

Третий этап — планирование бюджета и продолжительности рекламной кампании. Нужно указать дневной бюджет и длительность: например, 5$ в день и 6 дней. За этот период вы потратите на рекламу 30$.

Instagram снимет деньги с карты после того, как вы достигнете финансового лимита. Пример: вы запустили промоакцию на 5 дней с дневным бюджетом 5$. Если через 4 дня вы достигли лимита — потратили 25$, — то с карты снимут 25$. В обратном случае с карты снимут фактическую сумму затрат.

Последний этап — проверка публикации. Здесь есть раздел «Оплата» — перейдите в него.

Укажите данные дебетовой/кредитной карты для оплаты рекламной кампании.

Чтобы начать продвижение нажмите кнопку «Продвигать публикацию».

Это важно: мечтаете стать популярным в Instagram и начать зарабатывать? Хотите привлечь новых подписчиков и клиентов для бизнеса? В этом поможет сервис Zengram — инструмент для профессионального и безопасного продвижения.

Инструмент привлекает только живых подписчиков — вашу целевую аудиторию. Есть бесплатный пробный период (3 дня).

Первые результаты продвижения (новые подписчики и клиенты) — уже через 2-3 часа после старта.

Начать раскрутку аккаунта бесплатно >>>

Как провести успешную промоакцию: полезные советы

Эффективность промоакции зависит от нескольких факторов. Давайте посмотрим, как провести успешную рекламную кампанию — достичь поставленных целей и задач.

Как провести успешную промоакцию в Instagram:

  • Составьте качественный рекламный пост. Выберите яркую фотографию, напишите эффективный продающий пост.
  • Определите свою целевую аудиторию.
  • Выберите оптимальное время для показы рекламы.

Итоги: ответы на частые вопросы

В завершении статьи о промоакциях в Инстаграм мы ответим на частые вопросы читателей.

Вопрос: Как остановить или удалить промоакцию в Инстаграм?

Ответ: Остановить продвижение публикации на время нельзя. Рекламу можно только удалить.

Для этого перейдите в раздел «Продвижение» — он расположен на главной странице профиля, — откройте продвигаемую запись и нажмите «Посмотреть статистику». В разделе со статистикой есть функция «Удалить промоакцию».

Вопрос: Ошибка при создании промоакции — объявление не проходит модерацию. Что делать?

Ответ: Если объявление не проходит модерацию — администрация отклоняет запуск промоакции, — то значит вы нарушили правила социальной сети.

Рекламные объявления отклоняются по следующим причинам:

  • В объявлении есть материалы для взрослых.
  • На фотографии много текста (более 70% снимка занимает текст).
  • Вы рекламируете запрещенные товары: алкоголь, БАДы, лекарственные средства без лицензии.
  • Дискриминация.
  • В объявлении показаны результаты «до и после»: например, результаты до похудения и после.
  • Наличие ненормативной лексики в тексте объявления.

Вопрос: Сколько администрация Instagram рассматривает рекламное объявление перед публикацией?

Ответ: Максимальный срок проверки продвигаемой публикации — 24 часа.

Вопрос: Как отредактировать промоакцию — изменить текст, фотографию и т.д.?

Ответ: Если вы запустили промоакцию, то отредактировать рекламный пост не получится. Придется удалять текущую рекламную кампанию и продвигать другую публикацию с изменениями.

Оцените статью
Компьютерные советы по настройке программ, обзор полезных сервисов и социальных сетей