Рекламный кабинет Facebook

Социальные сети уже давно перестали быть просто местом для общения между знакомыми и поиска новых товарищей. Предприимчивые люди давно поняли, что их можно использовать и для ведения бизнес-проектов, например, для продвижения разнообразных товаров и услуг. Рекламный кабинет Фейсбук помогает в этом вопросе. Достаточно его настроить, запустить кампанию и ждать новых клиентов или трафик. Попробуем разобраться со всем более детально.

Вводная информация

Этот инструмент еще называется Facebook Ads Manager. Он является официальным, ведь выпущен разработчиками социальной сети, а основная его функция – продвижение собственных продуктов и привлечение аудитории. В рекламном кабинете можно создать кампанию, а затем следить за ее эффективностью.

На этом со вводной частью мы заканчиваем и переходим к практической – непосредственно запуску и настройке.

Разберем весь процесс на примере продвижения для уже созданной страницы в Фейсбуке. Инструкция здесь следующая:

  1. Откройте в браузер сайт социальной сети https://www.facebook.com/.
  2. Поочередно кликните по указанным значкам:
  3. Сверху страницы нажмите на выделенную кнопку:
  4. Выберите одно из доступных в левом блоке сообществ для работы.
  5. А в правом блоке укажите один из вариантов продвижения, который вам больше подходит. В нашем случае это будет «Продвигать Страницу».

Это только первый этап создания рекламного кабинета в Facebook. Теперь нужно задать его первоначальные настройки. А они здесь следующие:

  • Рекламные креативы – то, как будет выглядеть ваше объявление. Прикрепление фотографии или видеоролика, а также сопроводительный текст.
  • Аудитория – каким пользователям социальной сети будет показываться ваше объявление: их возраст, местоположение, интересы, пол и многие другие параметры. Иными словами – таргетинг.
  • Срок действия и бюджет – на протяжении какого времени будет идти кампания и сколько денежных средств на нее будет потрачен. Здесь же можно увидеть приблизительную эффективность (измеряется в отметках «Нравится»).
  • Оплата – какая валюта будет использоваться для расчетов.

При завершении настройки нажмите на «Продвигать». ИНН вводить не обязательно, но в ряде случаев, например, для отчетности, это сделать стоит. Затем уже осуществляется оплата в соответствии со спланированным бюджетом.

С основными настройками рекламного кабинета Фейсбук мы разобрались. Теперь хотелось бы поговорить об ошибках, которые могут возникнуть в ходе всей процедуры.

Пользователи часто жалуются на недоступность рекламного кабинета. Как правило, встроенные алгоритмы остро реагируют на такие моменты:

  • подозрительная активность странички;
  • нарушения в разделе политики использования платформы;
  • обжалование другими пользователями определенного объявления.

Решить проблему с отключением рекламного аккаунта поможет специальная форма на официальном сайте. В формате тестирования правдиво укажите следующую информацию:

  • Идентификатор учетной записи.
  • Выберите предпочтительный способ оплаты.
  • Укажите реквизиты и данные владельца банковской карты, причину использования.
  • Кратко опишите компанию, гарантируйте отсутствие непривычных и подозрительных расходов.
  • Укажите ваше местоположение и страну оплаты.

Остается приложить скан документов, удостоверяющих личность или цветную фотографию. Специалисты изучат вашу заявку, и примут решение о судьбе вашего рекламного аккаунта.

Дополнение

В данной статье мы предоставили только вводную информацию по этой теме. Если все расписывать более подробно, то объем текста увеличится в несколько раз. Чтобы вы чуть лучше погрузились в тему и рассмотрели дополнительные аспекты, которые тоже играют роль, ознакомьтесь с содержимым страницы Facebook for Business. Там вся информация изложена намного более детально.

Оцените статью
Компьютерные советы по настройке программ, обзор полезных сервисов и социальных сетей