Как создать геолокакцию в Instagram в 2021 году: подробная инструкция

Из этой статьи вы узнаете:

  • Что такое геолокация и зачем она нужна.
  • Как создать геолокацию в Инстаграм.
  • Как добавить геометку к посту и в сторис.
  • Разберемся, почему не работает созданная метка.

Все описанные методы актуальны в 2021 году. 

Что такое геолокация и зачем она нужна?

Геолокация в Инстаграм — это полезный маркетинговый инструмент, который поможет в продвижении бизнеса. Владелец кофейни, книжного магазина (или любого другого заведения) может отметить свою оффлайн-точку на карте. Это повысит охват постов и посещаемость аккаунта.

Более того, с помощью созданного геотега, другие Instagram-пользователи смогут найти ваш профиль, а также посты с отзывами о заведении. Поэтому если у вас есть оффлайн-бизнес, то потратьте 10 минут личного времени на создание собственной геометки.

Польза геолокации для бизнеса:

  • Пользователям социальной сети будет проще найти ваше заведение.
  • Геотеги можно использовать в истории, чтобы повысить охват.
  • Клиенты и посетители вашей оффлайн точки будут отмечать заведение в своих постах. Это еще один способ повышения охвата и узнаваемости бренда.

Алгоритм Instagram работает следующим образом: чем чаще пользователи используют геометку, тем выше она поднимается в выдаче в категории похожих тегов.

Как создать свою геолокацию: пошаговая инструкция

Создать геолокацию в приложении Instagram не получится. Для этого придется воспользоваться Фейсбуком и создать метку локации в этой социальной сети.

На первом этапе создайте бизнес-страницу в Facebook и привяжите ее к своему Instagram-аккаунту.

  • Не знаете как привязать бизнес-страницу? Читайте нашу статью «Как привязать Инстаграм к Фейсбуку».

Важно: перед тем, как перейти к следующему этапу, обязательно включите определение геолокации на своем смартфоне.

Теперь откройте бизнес-профиль и нажмите «Создать публикацию». В открывшемся окне создания нового поста есть меню — оно находится в нижней части интерфейса. Здесь выберите функцию «Отметить посещение».

В строке поиска введите название локации, которое хотите добавить. Если этой геометки нет в Facebook, то система предложит создать новый тег. Для этого нажмите «Добавить “название новой метки”».

Теперь вам нужно выбрать категорию: дом, для развлечения, мероприятия, ресторан, банкомат. Категория зависит от рода вашей деятельности. Чтобы быстро найти нужную категорию, воспользуйтесь поиском.

Следующий шаг — выберите место, чтобы люди могли отмечать посещения. Здесь просто укажите город, где находится геометка.

Последний раздел — «Создать место». Проверьте основную информацию: название метки, категория. Можете загрузить фотографию для иллюстрации этого места — для этого нажмите на иконку фотоаппарата справа от названия.

В подразделе «Местоположение» укажите точный адрес точки: это очень полезная опция для ресторанов, кафе, магазинов. Пользователям будет намного проще найти вас на карте. При желании добавьте почтовый индекс.

Чтобы не указывать адрес, активируйте функцию «Я сейчас здесь». Приложение автоматически определит ваше местоположение. При этом, вы должны находиться в создаваемой геоточке.

Настройки геолокации завершены — нажмите кнопку «Создать», чтобы завершить процесс создания новой геометки.

Это важно: мечтаете стать популярным в Instagram и начать зарабатывать? Хотите привлечь новых подписчиков и клиентов для бизнеса? В этом поможет сервис Zengram — инструмент для профессионального и безопасного продвижения.

Инструмент привлекает только живых подписчиков — вашу целевую аудиторию. Есть бесплатный пробный период (3 дня).

Первые результаты продвижения (новые подписчики и клиенты) — уже через 2-3 часа после старта.

Начать раскрутку аккаунта бесплатно >>>

Как добавить геолокацию в Инстаграм

Теперь добавим геолокацию в профиль. Откройте приложение Instagram и начните публикацию нового поста. В окне «Новая публикация» выберите опцию «Укажите место».

В окне «Места» введите название вашей метки и установите ее в качестве геолокации к публикации.

Необязательно создавать новый пост — вы можете изменить уже существующий и добавить к нему геометку. Для этого откройте публикацию и перейдите в меню (3 точки в правом верхнем углу). Нажмите кнопку «Изменить».

Под ником располагается опция «Добавить место». Нажмите в эту область, чтобы указать геолокацию.

Аналогичным образом, вы можете прикрепить к записи уже существующую геометку. Например, вы посетили музей и сделали фотографию на фоне красивого и необычного экспоната. В публикации укажите, в какой музей вы сходили на экскурсию.

Можно добавить геолокацию в шапку профиля? Нет, в шапке можно указать адрес в формате текста. Например: г. Москва, ул. Пушкина, 125.

Отмечаем локацию в Stories

Чтобы добавить созданную геолокацию в сторис, начните публикацию новой истории. В верхней части интерфейса нажмите на иконку квадратного смайлика. В открывшемся окне виджетов выберите «Местоположение».

Снова откроется окно поиска — введите название геолокации: метки, которую вы создали через Facebook или уже созданного ранее геотега. Теперь геометка будет отображаться в вашей истории.

Почему не работает геолокация?

Часто пользователи сталкиваются с проблемой: созданная геометка не работает — она не ставится в публикации, так как ее просто нет в списке.

Предлагаем вам 4 варианта решения проблемы:

  • Убедитесь, что вы точно привязали бизнес-страницу Facebook к Instagram-аккаунту.
  • Проверьте, включена ли геолокация в телефоне. Важно, чтобы во время работы Instagram и Facebook приложения могли отслеживать ваше текущее местоположение.
  • Перезагрузите приложение Instagram, а еще лучше — перезагрузите телефон.
  • Подождите 15-20 минут — иногда созданные метки появляются не сразу.
Оцените статью
Компьютерные советы по настройке программ, обзор полезных сервисов и социальных сетей