Как сделать опрос в Telegram: инструкция от А до Я

В этой статье вы узнаете:

  • Как сделать опрос в Телеграм.
  • Основные настройки опросов.
  • Варианты использования данного формата.

Как сделать опрос в Телеграм: пошаговая инструкция

Первым делом посмотрим, как сделать опрос в Телеграм-канале или чате (группе). В формате пошаговой инструкции.

Первый шаг: зайдите в нужный канал — в мобильном приложении или десктопной версии Telegram.

Второй шаг: нажмите на иконку скрепки (кнопка «Прикрепить») — она находится слева от строки «Публикация».

Третий шаг: выберите функцию «Опрос».

Четвертый шаг: задайте вопрос и добавьте варианты ответа. Также вы можете: добавить возможность выбора нескольких ответов; сделать режим викторины — здесь есть только один правильный вариант ответа.

Пятый шаг: нажмите кнопку «Создать». Готово — вы запустили новый анонимный опрос в своем Telegram-канале.

Это интересно: хотите быстро набрать первых подписчиков в Telegram? Воспользуйтесь накруткой.

В этом вам поможет сервис GodLikes. Он простой, дешевый и, что самое главное, — безопасный. Здесь вы можете накрутить:

— Элитных подписчиков. Цена — 2.9 руб. за одного участника.

— Просмотры для последних постов. Цена — от 0.39 руб. за просмотр.

Накрутить подписчиков и просмотры >>>>

Настройки опроса

Созданный опрос можно настроить — для этого нажмите на него в ленте постов канала. Откроется меню.

Здесь можно:

  • Закрепить опрос.
  • Остановить голосование.
  • Переслать любому пользователю.
  • Скопировать ссылку.
  • Удалить из ленты.

Боты для опросов

Если вы хотите сделать продвинутый опрос — например, публичное голосование, — то стандартного функционала мессенджера будет недостаточно. В этом помогут специальные боты.

Пример бота для создания опросов

Для проведения опросов в Телеграм мы рекомендуем использовать следующие боты:

  1. @QuAnBot
  2. @PollBot
  3. @Vote

Для чего нужны опросы: варианты использования

Теперь давайте поговорим о том, для чего нужны опросы в Телеграм. Рассмотрим основные варианты использования этого формата. Также этот список можно использовать как источник вдохновения — некоторые идеи применяйте на своих площадках.

  • Вы хотите узнать, какой формат контента больше «заходит» подписчикам.
  • Вы хотите купить новый смартфон и просите аудиторию проголосовать, какой гаджет выбрать: например, iPhone 12 или Samsung Galaxy S20.
  • Вы планируете выпустить в продажу новый продукт и не можете определиться с ценой. Поэтому принимаете решение узнать у подписчиков, сколько они готовы заплатить за этот продукт.
  • Вы хотите написать большую аналитическую статью. Например, сколько зарабатывают IT-специалисты в России. Для этого можно провести опросы в тематических чатах и TG-каналах
Оцените статью
Компьютерные советы по настройке программ, обзор полезных сервисов и социальных сетей