Если Вам особенно часто приходится открывать одну или две папки, и Вы устали от загромождения рабочего стола постоянно открытыми окнами, то есть способ решить эту проблему: добавить папку на панель задач. Таким образом, Вы будете иметь возможность открывать часто используемые файлы без необходимости открытия кучи каталогов. В конце концов эта фича существует еще со времён Windows XP, так почему бы ей не начать пользоваться сейчас. Тем более, что в наше время разрешение мониторов позволяет выделить немного места под свои панели, а в частности — под свои часто используемые папки.
Закрепить папки в панели задач Windows можно следующим образом:
1. Щелкните правой кнопкой мыши на свободном месте панели задач.
2. Выберите Панели.
3. Далее выберите Создать панель инструментов.
4. В диалоговом окне Выбор папки найдите папку, которую хотите размесить на панели задач для быстрого доступа к ней и нажмите кнопку Выбор папки.
5. Теперь Вы можете открыть эту папку из панели задач!