Служба поддержки Скайп

Пользуясь популярным мессенджером Skype, пользователи ежедневно сталкиваются с проблемами. Для лучшего использования софта, каждый хочет разобраться и понять, почему возникает ошибка. Тех поддержка Скайп оказывает всю необходимую помощь. Все, что для этого нужно – связаться со специалистом.

Как обратиться

Чтобы получить помощь, нужно войти в соответствующий раздел браузерной версии. Если связываться с техподдержкой через клиент, он всё равно направит в онлайн-Скайп.

Чтобы получить помощь, необходимо в разных приложениях выполнить следующий алгоритм.

  1. Десктопный клиент. Нажать троеточие горизонтальное (верхний левый угол).
  2. Мобильное приложение. Нажать на аватар.
  3. Дальше всё одинаково. «Настройки»/«Помощь и отзывы»/«Получить помощь».
  4. Онлайн-версия. На главной странице выбрать «Справка»/«Служба поддержки».

Помощь можно получить круглосуточно. Однако Скайп не может предложить созвониться со специалистом. Опция не предусмотрена. Есть только переписка.

На странице службы поддержки есть следующие возможности:

  • общаться через форум;
  • написать письмо;
  • воспользоваться чатом;
  • открыть справку.

Каждый из способов действителен. Однако некоторыми способами (например, письмо) пользуются не часто.

Форум, на котором общаются рядовые пользователи и специалисты Microsoft. Чтобы получить полный ответ на свой вопрос, необходимо выбрать в верхнем углу тему и подраздел мессенджера. Откроются сразу последние вопросы и ответы пользователей.

Здесь можно присоединиться к беседе или задать вопрос. Возможно, кто-то более полно ответит по существующей проблеме.

Новички могут воспользоваться ботом-помощником. Он будет направлять и подсказывать. Однако подсказки ведутся только на английском языке.

Существуют уже готовые ответы на некоторые вопросы. Это некий путеводитель. Нужно просто определиться с вопросом и попытаться найти готовый ответ в разделе.

В режиме онлайн можно поверить Скайп на работоспособность. Если на данный момент проходят технические работы или имеются другие проблемы, в списке будет указан этот момент.

Поддержка Скайпа отвечает пользователям в течение 24 часов с момента отправки вопроса. Если такого не произошло, то вы должны проверить не улетел ли ответ в спам или не заблокирован ли провайдером доступ к Скайпу. В иных случаях вы обязательно дождетесь ответа.

Итоги

Если при использовании такой программы как Skype возникают непредвиденные ошибки, любой пользователь может связаться с поддержкой. Советы по исправлению есть на самом сайте. Обычно почти любую проблему можно решить, не покидая его. Если ситуация не совсем простая, вы можете написать письмо или вызвать чат со специалистом. Ваши проблемы будут рассмотрены и вам помогут.

Оцените статью
Компьютерные советы по настройке программ, обзор полезных сервисов и социальных сетей