Проверка текста на изображении в Facebook

В определенные периоды в Facebook были довольно жесткие правила насчет рекламы, а именно объема надписей на картинке. Однако времена шли, и теперь проверка текста Фейсбук – лишь рекомендации, а не запреты. Сайт выдает советы, как можно улучшить свое объявление. Также почему ваше изображение не подходит под общепринятый стандарт. Пользуясь ими, вы сможете продвинуть свою рекламу и получить максимальный охват.

Почему много текста на картинке – плохо

Какое-то время назад было проведено исследование, которое дает наиболее точное понимание всей ситуации. Итог ее был такой – надписи должны занимать лишь 20 процентов от общего изображения, а иначе такие картинки будут неэффективными.

В Фейсбук проверка текста на изображении говорит о следующем: если надписей было мало или их не было вообще, то реклама загружалась без проблем и была понятной.

Чем больше надписей появлялось, тем менее читаемой могла выглядеть картинка. Следовательно охваты от нее пропорционально уменьшались. Выгоды от такой рекламы не будет, а значит, проверку она вряд ли пройдет.

Время проверки

Чтобы не терять время, сделайте проверку самостоятельно. Она занимает до минуты (в среднем 10-15 секунд).

Более ответственно подходят к рекламе, которая призывает к покупке. Иногда проверка может занять до 3-х суток. Такое бывает редко, но это связано с тем, что администрация тщательно смотрит – есть ли запрещенные элементы. Это важно, поэтому учтите такой момент.

Нюансы размещения текстовых блоков на картинке

Будет проще, если правила размещения текста находятся перед глазами. Так как любой нюанс может пессимезировать страницу в одно мгновение.

Рекомендуется делать вот что:

  1. Не раскидывайте текст по всей картинке, найдите для него определенное место.
  2. Не делайте слишком большой шрифт или слишком много слов.
  3. Не злоупотребляйте цифрами, значками и так далее.
  4. Проверяйте свою рекламу.

Исключения

Отойти от таких правил можно лишь в некоторых случаях. Для этого и существуют исключения.

Обычно решения принимаются для каждой картинки индивидуально. Поэтому для рекламы книг, игр, событий можно слегка превысить лимит или не отталкиваться только от общепринятых правил.

Ограничения не учитываются для рекламы юридических услуг или кампаний. Также администрация не сильно строга к конкретным картинкам товара. Хотя стоит не занимать текстом большую часть изображения. Это раздражает и подписчики просто будут игнорить и отписываться.

Небольшие рекомендации

Будьте внимательны, когда отправляете рекламу. Проверяйте правила несколько раз, чтобы не потратить зря время и деньги. Помните, что текст на изображении, самая важная его часть для проверки администрацией.

Используйте следующие предписания:

  • пишите грамотно;
  • не пытайтесь обманывать подписчиков (это ведет к блокировке);
  • распределяйте текст равномерно.

Подведем итоги

Проверка текста на Фейсбук – очень важный момент при публикации рекламы. Теперь отбор не столь жёсткий, но везде есть нюансы. Если вы не выполняете требования администрации, можете получить меньший охват. Чтобы снизить риск, пройдитесь по всем пунктам и учтите каждый.

Оцените статью
Компьютерные советы по настройке программ, обзор полезных сервисов и социальных сетей