Не могу войти в Скайп! Такая проблема встречается часто у неопытных пользователей. Причины бывают разные. В зависимости от ошибки приходится искать свой подход.
Забыт логин или пароль
Для входа в аккаунт необходимо указать свои логин и пароль. Забытый или изменённый мошенниками пароль возможно восстановить. При появлении такой ситуации данные подтверждают с помощью электронной почты или мобильного телефона.
Для этого выполняем несложные шаги:
- Открываем форму восстановления учетной записи (кнопка «Забыли пароль?»).
- Указываем информацию: электронная почта (номер телефона) и логин. Вводим дополнительную электронную почту, по которой возможна связь.
- Проверка данных может продлиться примерно 24 часа. Результаты проведенной работы отправят на дополнительную почту, которая была указана в форме.
Сброс пароля сделан, а вход все равно невозможно выполнить. Проблема может заключаться в забытом или неправильно введенном логине. Исправить такую ошибку достаточно легко.
Следуем алгоритму:
- Открываем страницу входа.
- Находим «Параметры входа».
- Жмем «Забыли имя пользователя».
- Вводим номер телефона или адрес электронной почты, которые привязаны к учетной записи.
- Код подтверждения отправят на указанные данные.
- Из предложенного списка выбираем свой логин и подтверждаем действие.
Проблема с авторизацией
Каждая ошибка имеет свои причины. Проблема с авторизацией может происходить из-за неполадок в интернете или сбое в настройках программы. Проверить такие варианты, возможно отключив процессы с помощью Диспетчера задач.
- Для этого нажимаем одновременно Ctrl + Alt + Delete.
- Выбираем «Диспетчер задач».
- Появится окно, в котором выбираем «Процессы».
- Находим нужную программу, жмем на неё и выбираем «Снять задачу».
- Проделав данные действия, запускаем снова программу.
Диспетчер задач можно вызвать и другим способом. Для этого нажимаем Win + R. В открывшемся окне введите taskmgr
и выбираем процессы. Далее выполняем все, как в предыдущем варианте.
Сбой программного обеспечения
При несвоевременной установке обновлений появляются сбои в работе файла. В результате пользователь не может попасть в Skype. Обычно, автоматическая загрузка обновлений программы проводится по умолчанию. Если функция отключена, отдельные плагины можно выполнить апдейт самостоятельно.
Для этого необходимо выполнить следующие шаги.
- Открываем приложение, жмем на три точки и в контекстном меню выбираем «Настройки».
- Слева на экране жмём «Помощь и отзывы».
- В центральной части окна, если вы используете неактуальную версию жмем на кнопку «Обновить».
Блокировка антивирусом
Проблема, при которой не удается войти в Скайп, может быть вызвана блокировкой антивируса. Дело в том, что некоторое программное обеспечение видит угрозу даже в безобидных программах. Если это установленная программа, достаточно просто отключить её на время. Однако разработчики Microsoft почему-то решили, что встроенная защита должна стать последним оплотом в операционной системе.
Спорить с ними не будем, но для стабильной работы мессенджера всё-таки стоит её отключить.
- Через «Пуск» открываем «Панель управления».
- В появившемся списке находим «Брандмауэр Windows».
- В открывшемся окне подтверждаем «Разрешение взаимодействия с приложением или компонентом в Брандмауэре Windows».
- Среди меню находим Скайп. Если не находим – выбираем «Разрешить другую программу». Находим нужную программу и убираем галочку справа в строке «Публичные» и нажимаем «Ок».
После выполнения алгоритма перезапустите компьютер. Операция проведёт изменения и обновит систему.