Почему не могу войти в Скайп

Не могу войти в Скайп! Такая проблема встречается часто у неопытных пользователей. Причины бывают разные. В зависимости от ошибки приходится искать свой подход.

Забыт логин или пароль

Для входа в аккаунт необходимо указать свои логин и пароль. Забытый или изменённый мошенниками пароль возможно восстановить. При появлении такой ситуации данные подтверждают с помощью электронной почты или мобильного телефона.

Для этого выполняем несложные шаги:

  1. Открываем форму восстановления учетной записи (кнопка «Забыли пароль?»).
  2. Указываем информацию: электронная почта (номер телефона) и логин. Вводим дополнительную электронную почту, по которой возможна связь.
  3. Проверка данных может продлиться примерно 24 часа. Результаты проведенной работы отправят на дополнительную почту, которая была указана в форме.

Сброс пароля сделан, а вход все равно невозможно выполнить. Проблема может заключаться в забытом или неправильно введенном логине. Исправить такую ошибку достаточно легко.

Следуем алгоритму:

  1. Открываем страницу входа.
  2. Находим «Параметры входа».
  3. Жмем «Забыли имя пользователя».
  4. Вводим номер телефона или адрес электронной почты, которые привязаны к учетной записи.
  5. Код подтверждения отправят на указанные данные.
  6. Из предложенного списка выбираем свой логин и подтверждаем действие.

Проблема с авторизацией

Каждая ошибка имеет свои причины. Проблема с авторизацией может происходить из-за неполадок в интернете или сбое в настройках программы. Проверить такие варианты, возможно отключив процессы с помощью Диспетчера задач.

  1. Для этого нажимаем одновременно Ctrl + Alt + Delete.
  2. Выбираем «Диспетчер задач».
  3. Появится окно, в котором выбираем «Процессы».
  4. Находим нужную программу, жмем на неё и выбираем «Снять задачу».
  5. Проделав данные действия, запускаем снова программу.

Диспетчер задач можно вызвать и другим способом. Для этого нажимаем Win + R. В открывшемся окне введите taskmgr и выбираем процессы. Далее выполняем все, как в предыдущем варианте.

Сбой программного обеспечения

При несвоевременной установке обновлений появляются сбои в работе файла. В результате пользователь не может попасть в Skype. Обычно, автоматическая загрузка обновлений программы проводится по умолчанию. Если функция отключена, отдельные плагины можно выполнить апдейт самостоятельно.

Для этого необходимо выполнить следующие шаги.

  1. Открываем приложение, жмем на три точки и в контекстном меню выбираем «Настройки».
  2. Слева на экране жмём «Помощь и отзывы».
  3. В центральной части окна, если вы используете неактуальную версию жмем на кнопку «Обновить».

Блокировка антивирусом

Проблема, при которой не удается войти в Скайп, может быть вызвана блокировкой антивируса. Дело в том, что некоторое программное обеспечение видит угрозу даже в безобидных программах. Если это установленная программа, достаточно просто отключить её на время. Однако разработчики Microsoft почему-то решили, что встроенная защита должна стать последним оплотом в операционной системе.

Спорить с ними не будем, но для стабильной работы мессенджера всё-таки стоит её отключить.

  1. Через «Пуск» открываем «Панель управления».
  2. В появившемся списке находим «Брандмауэр Windows».
  3. В открывшемся окне подтверждаем «Разрешение взаимодействия с приложением или компонентом в Брандмауэре Windows».
  4. Среди меню находим Скайп. Если не находим – выбираем «Разрешить другую программу». Находим нужную программу и убираем галочку справа в строке «Публичные» и нажимаем «Ок».

После выполнения алгоритма перезапустите компьютер. Операция проведёт изменения и обновит систему.

Оцените статью
Компьютерные советы по настройке программ, обзор полезных сервисов и социальных сетей