Почему Фейсбук блокирует аккаунт

Каждый день в социальной сети Facebook регистрируется огромное количество пользователей по всему миру. Новые учетные записи автоматически проверяются системой модерации, и некоторые из них в силу различных причин блокируются. Как правило, это относится ко всяким спамерам, ботам и другим сомнительным личностям. Но бывает и такое, что «банят» и обычных пользователей. Сегодня мы поговорим о том, почему Фейсбук блокирует аккаунт после регистрации. Мы разберем основные причины и постараемся объяснить, что делать в такой ситуации.

Сразу к делу

Не стоит паниковать, как только вы увидели объявление от администрации Facebook «Ваш аккаунт заблокирован». Причин этому масса, давайте посмотрим на наиболее вероятные:

  • вами указана заведомо ложная информация, например, выдуманное имя;
  • системный сбой;
  • подозрение на взлом аккаунта;
  • факт регистрации более одной странички в социальной сети;
  • добавлено чрезмерное количество друзей, превышен лимит;
  • публикация материалов, противоречащих правилам социальной сети;
  • личный профиль используется в рекламных целях.

Если аккаунт после регистрации в Facebook еще не заблокирован, рекомендуем проделать несколько простых манипуляций:

  • Добавьте несколько друзей.
  • Запостите или лайкните новость.
  • Установите аватарку учетной записи, добавьте персональную информацию.

Говоря простым языком – проявите активность, что встроенные алгоритмы не списали вашу страничку в утиль. Давайте разберемся, почему система блокирует рекламный аккаунт.

Блокировка рекламного аккаунта

Здесь все несколько запутаннее и интереснее, чем с простой «учеткой». Разберем основные сценарии

При первом запуске рекламной кампании, система предлагает выбрать один из способов оплаты. Это PayPal, Qiwi, купон Facebook или банковская карта. Если выбран последний вариант, убедитесь в идентичности имени вашего аккаунта с выбитыми буквами карты.

Если хотя бы одна буква отличается, это уже повод для блокировки, так как расценивается в свете добавления заведомо ложной информации.

К примеру, клиент или партнер попросил вас создать учетную запись, вы выбрали оплату банковской картой и указали реквизиты вашего товарища. Администрацией это рассматривается, будто вы украли карточку у человека, и решили ею в преступных целях.

Во избежание подобных эксцессов рекомендуем добавлять клиентов как рекламодателей в рекламный или бизнес-аккаунты.

Для FB подозрительно, что человек использует реквизиты карты, зарегистрированной не в стране проживания субъекта. Встроенные алгоритмы автоматически отслеживают страну вашего пребывания, и куда вы ездили отдыхать, пусть и это выглядит достаточно подозрительно.

Неименные карты Facebook на дух не переносит, так как не может определить, кому она принадлежит. Зачастую, они используются мошенниками для махинаций, поэтому старайтесь избегать использования виртуальных карт в рекламном аккаунте.

Система автоматически заблокирует ваш рекламный кабинет по причине вероятного взлома странички. К примеру, вы отдыхаете в другой стране, и зашли в Фейсбук еще и с незарегистрированного ранее устройства.

Аналогичная ситуация и с отправкой персональных данных для входа третьим лицам, проживающим в другой стране.

Facebook может посчитать подозрительным смену одной банковской карты на другую, в особенности, если с момента регистрации учетки прошло мало времени. Это расценивается как потенциальное мошенничество и приводит к блокировке.

Как только вы зарегистрировали рекламный аккаунт, его финансовая история пуста. И если на раскрутку и другие услуги запускается масштабная кампания, это вызывает подозрения у встроенных алгоритмов. Никто точно не знает суточный безопасный порог для пополнения рекламного бюджета, кто-то говорит о диапазоне в 30-100 тысяч рублей. Наша рекомендация – увеличивайте бюджет постепенно, примерно по 15-20% ежедневно.

Фейсбук, при регистрации рекламного аккаунта, дает выбор в пользу предоплатной (вы кладете деньги на счет и используете) или постоплатной систем расчетов (вы получаете услуги, после за них платите).

Если вы используете первый вариант, рекомендуем не переводить крупную сумму после регистрации учетки. Наращивайте бюджет постепенно, если не получится разблокировать аккаунт Фейсбук, то деньги пропадут.

Если у вас есть объявления, пусть и старые, которые не прошли модерирование, они могут стать причиной блокировки. Дело в том, что Facebook частенько меняет правила игры и пересматривает рекламную политику, объявления. Наша рекомендация – не храните такие объявление, пользы от них 0.

Завершение

Теперь вам известно, что делать, если заблокировали аккаунт на Фейсбук. Для начала стоит убедиться, не была ли блокировка оправданной. И если это не так, то следует написать обращение в техническую поддержку, подтвердив свою личность и указав регистрационные данные. Велик шанс того, что учетная запись в итоге будет восстановлена.

Оцените статью
Компьютерные советы по настройке программ, обзор полезных сервисов и социальных сетей