Ошибка в Nox App Player «Не поддерживается на вашем устройстве»

Для корректной работы эмулятора Nox App Player компьютер должен отвечать системным требованиям, заявленным на сайте. И также все приложения и игры должны корректно устанавливаться. Однако при выполнении всех условий иногда возникает ошибка в Nox «Не поддерживается на вашем устройстве». Что это такое и как устранить неполадку подробнее в этой статье.

Почему появляется ошибка

Описанная выше проблема возникает при желании пользователей скачать какое-либо приложение из официального магазина Google Play. При этом привычная зеленая кнопка «Установить» также пропадает. Чтобы решить эту ошибку, есть несколько подходов:

  • очистка кэша Google-сервисов;
  • смена версии и прошивки Android OS;
  • смена виртуального устройства;
  • скачивание APK-файла и его установка в эмуляторе.

Чистка системного кэша сервисов Google

Ошибка совместимости между Nox App Player и эмулятора часто возникает из-за временных файлов. Для решения этого вопроса:

  1. Кликаем по иконке эмулятора на рабочем столе.
  2. Вызываем выпадающий список в папке Tools.
  3. Выбираем вариант «Настройки», пролистываем страничку до вкладки «Приложения».
  4. Переходим во вкладку «Все».
  5. Пролистываем страничку до объекта «Google Play Маркет».
  6. В окне дополнительной информации кликаем по кнопке «Стереть данные».
  7. Подтверждаем и ждем завершения процедуры.
  8. Тоже самое делаем и с другими сервисами от Google.

Остается перезагрузить эмулятор и проверить работоспособность официального магазина приложений.

Смена версии Android

Это также эффективный способ избавиться от проблем с операционной системой и сервисами Гугл. Для этого нам понадобится инструмент Multi-Drive, который встроен в системную папку эмулятора:

  1. Запускаем драйвер Multi-Drive двойным кликом по иконке на рабочем столе (или в корневом каталоге с установленной программой)
  2. Активируем кнопку «Добавить эмулятор» в нижней части пользовательского окна.
  3. В выпадающем списке выбираем нужную версию эмулированной ОС.
  4. Подтверждаем действие и ждем завершения скачивания.

Остается кликнуть по кнопке в виде стрелки, закругленной вправо, чтобы создать ярлык на рабочем столе. Теперь кликаем по нему и проверяем работоспособность официального магазина.

Смена виртуального устройства

Не факт, что выбранное по дефолту устройство в эмуляторе соответствует поддерживается Google Play. Однако смартфон можно задать и вручную:

  1. Кликаем по иконке Nox App Player на рабочем столе.
  2. Активируем иконку в виде шестерни в правом верхнем углу пользовательского окна.
  3. В системных настройках жмем по вкладке «Свойства».
  4. В блоке «Модель телефона» прописываем модель и производителя смартфона.
  5. Подтверждаем кнопкой «Сохранить изменения» в нижней части пользовательского интерфейса.

Остается перезапустить Нокс и проверить работоспособность Плей Маркета.

Установка APK-файла

Если вам не хочется бороться с проблемой прямо сейчас, то можно установить приложение из скачанного на стороне APK-файла:

  1. Через торрент или файлообменник скачиваем нужный APK файл на компьютер.
  2. Запускаем Nox App Player и перетаскиваем с рабочего стола (или другой папки куда вы скачаете игру или приложение) установочный файл в эмулятор.
  3. Используем встроенный файловый менеджер для установки приложения.
  4. Подтверждаем действие и ждем завершения процедуры.

Таким образом можно легко устанавливать программы, не решая проблему целиком. Если все не помогло, тогда обратитесь за помощью к службе поддержки проекта.

Подведем итоги

Проблема с невозможностью загрузить приложения в Nox App Player с официального магазина Google возникает довольно часто. Причин тому несколько: нарушенная синхронизация между эмулированной системой и сервисами Google, конфликты внутри системы.

Оцените статью
Компьютерные советы по настройке программ, обзор полезных сервисов и социальных сетей