Не приходят уведомления в Kate Mobile

Уведомления на мобильных устройствах – очень удобная и полезная функция. Она позволяет вовремя узнать о различных событиях. В случае с Кейт Мобайл к ним относятся: получение сообщений, заявки в друзья, новые лайки и комментарии и т. д. Но иногда данная функция по каким-то причинам перестает работать. Поэтому сегодня мы поговорим о том, почему в Kate Mobile не приходят уведомления, а также разберемся, как устранить данную проблему.

Подробности

Среди возможных причин можно выделить следующие моменты:

  • Включенный на устройстве режим энергосбережения.
  • Неправильные настройки приложения или системы.
  • Отключенная функция «Синхронизация контактов».

Остановимся на каждом из них более детально.

На Android имеется специальный режим, который снижает потребление энергии устройством, но при этом деактивируя определенные функции. Некоторые встроенные алгоритмы приложений, работающие в фоновом режиме, приостанавливаются. Отсюда и проблемы с уведомлениями. Для решения вопроса достаточно отключить данный режим или из шторки уведомлений, или со страницы настроек, раздела «Батарея».

При наличии такой проблемы имеет смысл обратиться к параметрам Кейт Мобайл:

  1. В основном окошке приложения нажмите на иконку с тремя точками. Тогда всплывет контекстное меню.
  2. Далее, перейдите в «Настройки».
  3. Откройте раздел «Уведомления».
  4. Удостоверьтесь, что первый пункт активен, и все параметры выставлены правильно.

Также возможно, что оповещения заблокированы на системном уровне. Но это можно убрать:

  1. Найдите иконку для запуска Kate и сделайте по ней долгое нажатие.
  2. Далее, переместите ее в область «О приложении» (или какое-то подобное название).
  3. Затем перейдите в соответствующий раздел настроек.
  4. Удостоверьтесь, что никакие блокировки не включены.

Для корректной работы и облегчения поиска друзей в ВК Кейт просит разрешение на синхронизацию телефонной книги со своими встроенными алгоритмами. Поэтому оповещения могут не приходить, если таковая функция отключена. Имеет смысл включить ее вручную:

  1. Опять откройте страницу настроек В Кэйт Мобил.
  2. Но на этот раз перейдите в раздел «Синхронизация контактов».
  3. Даем разрешение на обработку телефонной книги.
  4. Активируем соответствующую опцию.

Дополнение

А если все предыдущие действия не помогли, то имеет смысл переустановить сторонний клиент ВК. Но при этом вы потеряете все настройки, и надо будет заново входить в учетную запись. Если это вас не пугает, то выполните следующие действия:

  1. Перейдите в магазин приложений Плей Маркет.
  2. С помощью функции поиска попадите на страницу Kate Mobile.
  3. Тапните по кнопкам «Удалить» и «ОК».
  4. А когда процедура будет завершена, заново его скачайте.
Оцените статью
Компьютерные советы по настройке программ, обзор полезных сервисов и социальных сетей