Как создать группу в Facebook

Социальные сети являются мощным инструментом для продвижения своего бизнеса, или в качестве поиска друзей по интересам. Поэтому, если вы не знаете, как создать группу в Фейсбук, стоит ознакомиться с пошаговым алгоритмом.

Для чего нужны группы

Следует различать личную страницу и группы. В каждом отдельном случае будут отличаться контент и настройки для участников.

Страницу заводит индивидуальный пользователь, грубо говоря, для себя «любимого». Через неё он делится с миром личной информацией. Артисты могут выкладывать расписание концертов. Блогеры проводить расследования, а спортсмены – консультировать по поводу тренировок.

Группы привязаны не к пользователю, а к бренду. Например – это может быть интернет-магазин. Или сайт-визитка. Также соцсети часто используют, чтобы делать рассылку важной информации с официального сайта компании.

То есть страница просто делает отправку новостей. С помощью группы можно взаимодействовать с подписчиками.

Группы преследуют следующие цели:

  • по интересам — обычно, это классические справочники. Их раскручивают с целью поиска единомышленников. Например, аниме, компьютерные игры, сад-огород. Здесь можно получить ответы на интересующие вопросы и узнать о новинках торговой марки. Владельцы, на основе запросов могут улучшить план по продвижению товаров;
  • программа лояльности — самых активных участников можно поощрять подарками. Это повышает уровень лояльности бренда, а подписчики будут знать про все акции из ленты новостей. То есть – это обычная реклама без вложений;
  • обмен информацией — в группах можно собирать пользователей и коллег с целью создания группового чата. Таким образом быстро и без особых затрат собирается актуальная информация для продвижения бренда и товаров;
  • вместо сайта — как известно для создания сайта нужно потратить много ресурсов и времени. Если вы имеете небольшой бизнес, можно пока ограничиться социальной сетью. Ресурсы у сообщества, правда, ограничены. Однако на первых порах можно здесь закрепиться, чтобы в будущем накопить на сайт.

Деятельность сообществ является хорошей базой для продвижения бренда. Это может быть продажа товара, рассылка промокодов, таргетированная реклама. Большое преимущество появляется у владельца, когда число подписчиков растёт. Тогда эффективность раскрутки имени происходит быстрее, чем через поисковых роботов.

Сообщества делятся на:

  • стандартные;
  • рекламные (для покупки-продажи товаров);
  • социальное обучение;
  • видеоигры (геймеры могут устраивать состязания через общий чат).

Внимание! Группы могут быть открытыми, закрытыми и секретными. Отличие заключаются в уровне доступа. Открытые доступны всем. Вступить в закрытое сообщество можно только с одобрения администрации. Попасть в секретное сообщество можно только по приглашению администрации.

Пошаговая инструкция

Чтобы создать группу, нужно войти в соцсеть Facebook под своим логином и паролем. Для компьютеров и телефонов процедура практически одинаковая.

Пошаговый алгоритм.

  1. На главной странице нужно найти кнопку «Создать» (верхний левый угол) и тапнуть по вкладке «Группа» из выпадающего списка.
  2. На экране появится форма, которую нужно заполнить: название сообщества, количество участников (добавляются по очереди), тип группы (открытая, закрытая, секретная), быстрые ссылки (не обязательно).

Теперь группа готова. Осталось настроить её «под себя».

После создания сообщества, можно оставить настройки по умолчанию. Однако для комфортной работы желательно произвести некоторые изменения. Тогда и вам, и подписчикам будет удобнее находиться на странице.

Основные этапы настройки.

  1. В первую очередь стоит настроить «лицо» сообщества – картинку для обложки. Если это автомобильная тематика, не стоит загружать фото котиков. Несмотря на то, что они милые. Для кулинарных групп лучше подыскать на стоках качественные изображения блюд или напитков.
  2. Далее в панели слева перейти в раздел «Настройки».
  3. Заполнить форму: описание сообщества, геолокацию, хэштеги (метки), приложение (если оно как-то привязано), прикреплённые бизнес-страницы, цветовое оформление, URL-адрес (когда количество подписчиков превысит 5000 пользователей).
  4. Приглашение участников. Нужно открыть соответствующее поле и по одному добавлять их в группу.

Внимание! Приглашать можно только друзей. Незнакомцев, желательно добавлять вне соцсети. Например, сделать рассылку на электронную почту. Иначе система может оценить действия как спам.

Публичная страница

Для продвижения бренда профи рекомендуют создать отдельную страницу. Она формируется аналогичным способом.

Достаточно выполнить следующие шаги.

  1. В левой части экрана нажать + и выбрать пункт «Создать».
  2. Выбрать тип страницы и категорию.
  3. Нажать «Начать».
  4. Установить изображение, которое будет соответствовать тематике, и начать публикацию.

У страницы имеются следующие возможности:

  • продвигать бренд, нажав на кнопку «Поделиться»;
  • смотреть советы и рекомендации (правая часть экрана);
  • приглашать друзей и просить ставить лайки;
  • продвижение за деньги;
  • дополнительные возможности (просмотр статистики, создание мероприятия и т.д.).

Заключение

Facebook даёт большие возможности для всех пользователей. Это огромный ресурс с мощными инструментами для ведения бизнеса. Если правильно им воспользоваться, через некоторое время у вас будет большое количество подписчиков. Однако, создание группы недостаточно. Необходимо настроить её и постоянно продвигать.

Оцените статью
Компьютерные советы по настройке программ, обзор полезных сервисов и социальных сетей