Как создать бизнес-аккаунт в Фейсбук

Для чего нужен бизнес-аккаунт Фейсбук и как его создать? Данный вопрос интересует не только новичков, даже опытные пользователи социальной сети нередко путаются. По этой причине мы решили разобрать эту тему в рамках отдельной статьи. Предлагаем вам с ней ознакомиться.

Общая информация

Бизнес-аккаунт в Facebook создают те, кто хочет прорекламировать свои услуги или сделать сообщество для какой-то известной личности. По сути, это страница, но в формате паблика (группы). То есть для ее создания нужно иметь учетную запись в социальной сети. Если такой вариант вам подходит, то перейдем непосредственно к основной части процедуры. И ее можно разделить на две части: создание страницы и настройка.

Для этого не нужно писать администрации, покупать какой-то там премиум и т. д. Весь необходимый инструментарий доступен прямо на странице пользователя. Так что рассмотрим пошаговую инструкцию:

  1. Переходим в браузере на заглавный сайт Фейсбук.
  2. Входим в учетную запись, если еще этого не сделали.
  3. Кликаем на иконку «плюсика» в верхнем правом углу.
  4. В появившемся меню выбираем пункт «Страница».
  5. По очереди заполняем поля в левой части вкладки. Сначала указываем название. Чуть ниже – категорию (просто кликните на это поле и выберите один из пунктов). А в конце – описание.
  6. Смотрим результаты в блоке предварительного просмотра.
  7. Нажимаем на кнопку подтверждения снизу.

В результате вы создадите бизнес-страницу в Фейсбук. Но в настоящий момент она пустая, а значит, не несет никакой информации. Самое время заняться ее настройкой. Речь об этой процедуре пойдет чуть ниже.

Для начала откройте группу, которую вы только что добавили. Сделать это можно через главную страницу сайта. Перейдите на нее и кликните по соответствующей графе в правом блоке.

Тут уже можно выбрать аватарку и обложку. Для этого воспользуйтесь отмеченными пунктами:

Теперь прокрутите левое меню и нажмите на пункт «Настройки».

Здесь представлены следующие вкладки для страницы компании в Facebook:

  • Общие – базовые разрешения и видимость для других пользователей.
  • Обмен сообщениями – доступность функции обратной связи.
  • Информация о – изменение названия, описания, категории и контактных данных.
  • Шаблоны и вкладки – редактирование разделов интерфейса.
  • Уведомления – отображение уведомлений для подписавшихся пользователей.
  • Брендированный контент – функции для брендирования и сотрудничества.
  • И многое другое.

Когда настройка бизнес-аккаунта будет закончена, вы можете начинать его продвижение. Причем для этого можно воспользоваться рекламной сетью Фейсбук или любым другим средством.

Оцените статью
Компьютерные советы по настройке программ, обзор полезных сервисов и социальных сетей