Создать свои звуки

photo

Итак ВЫ хотите создать свои треки для Counter-strike или dota 2, или остальных игр на движке source или goldsrc тогда читайте внимательно.

Для начала вам нужен трек в формате mp3, хотя прога Goldwave читает множество видеоформатов, но не читает mp4(большинство роликов из вконтакта в этом формате). Если попался mp4 то значится нужно перекодировать любым конвертером в формат mp3Any Video Converter

Для скачивания с ютуба, контакта и прочих сайтов есть много сервисов и приложений. Я юзаю DownloadHelper, но можно и кучей других способов(гуглите). скачиваем прогу Goldwave

Шаг 1: нарезка звуков Окей у нас есть файл нужного формата. Отрываем прогу Goldwave.

photo

Теперь переносим файл нужного нам формата в серое окно. Отобразится рисунок звуковой волны.

photo

Рисунки у всех аудио разные, как кодировать от шумов я сам не разобрался ещё. в общем нужно выделить нужный нам фрагмент. Зажатой левой кнопкой мыши перемещаем синию линию на начало фрагмента, а потом вправо растягиваем наш рамочный прямоугольник. Края рамки можно двигать - тем самым регулировать область обрезки фрагмента.

photo

Колесиком мыши можно регулировать масштаб, для лучшей обрезки. Далее кликаем на выделенную нам область(синюю) правой кнопкой мыши. В появившемся меню выбираем Edit и в выпавшем меню выбираем Copy to...

photo

Теперь в окошке сохранения файла нужно выбрать формат. Выбирайте mp3, для скайпа лучше сгодится, и для кодировки в игры. Да и имя файла Важный момент: если звуки вам нужны для игр то пишите имя только английскими буквами, дело в том что HLDJ не воспринимает русский язык(прочерки в названии файлов). А если вам для скайпа звуки нужны то лучше русскими - удобнее ориентироваться.

photo

Всё готово. И так нарезайте столько сколько вам нужно. Далее переходим к шагу 2: Хотя если вам нужны звуки для скайпа то всё готово.

Шаг 2: кодировка для игр Как только наши треки нарезаны. В проге Goldwave кликаем, File -> Batch Processing...

photo

Поставим галочку Convert files to this format: теперь выбираем формат Save as type: нужно поставить Wave(*.wav) Следующее поле Attributes: выбираем формат PCM signed 16 bit, mono (очень важно не попутать) и самое главное поле Rate(Hz) итак для игр на движке Goldscr это Counter-strike 1.6 и прочее старье ставим цифру 8000 для игр на движке Source - Counter-strike source, Left4dead2, team-fortress, CS:GO ставим цифру 11025 и наконецто для игры Dota 2 отдельная цифра 22050(но к сожалению, после обновы не работаает прога)

photo

Далее откроем 2 вкладку Process: необходимо добавить эффект. справа кликаем Add effect, жмём на GoldWave, в выпавшем списке выбираем Match Volume и жмём "Classical, -22dB". Жмём Add и Close

photo

да вот эту процедуру нужно выполнить всего 1 раз, настройки эти сохранятся. У кого нету classical и других эффектов то запускайте программу через другой путь.

photo

Далее добавляем файлы для кодировки (а то программа не может кодировать пустоту) Сверху справа тыкаем кнопку Add Files... и добавляем файлы которые хотим кодировать. Выделяем несколько, а можно и все, нарезанные треки. И кликаем открыть

photo

И это ещё не всё. Остался последний пункт. Выбираем 3 вкладку Folder. Выбираем 2 пункт Store all files in this folder. и выбираем другую папку, в которую будут кодироваться звуки, прога не может заменить исходные файлы в той же папке, поэтому выбираем другую. Как все готово жмякаем последнюю кнопку Begin

photo

Появится процесс сопровождаемый приятным зеленым цветом) Вот и всё готово. Закрываем прогу а Дальше звуки перемещаете в папку без русских букв в пути... ну вы знаете)

photo

Удачного Ракования)

Паблик ракования
Паблик ракования